- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+1 фотография
Редко пишу отзывы, но вчера я был в восторге от ремонта (стук в рулевом убрали), что не удержусь и расскажу с самых давних времен.
Знаком с этими крутыми парнями давно, еще даже Бонакса не было. Как раз купил 6 лет назад Хайлюкс 2004 г.в., с приличным уже пробегом. И с тех пор все проблемы решаю и все ТО делаю у них. Что хорошо - всегда честно...
Редко пишу отзывы, но вчера я был в восторге от ремонта (стук в рулевом убрали), что не удержусь и расскажу с самых давних времен.
Знаком с этими крутыми парнями давно, еще даже Бонакса не было. Как раз купил 6 лет назад Хайлюкс 2004 г.в., с приличным уже пробегом. И с тех пор все проблемы решаю и все ТО делаю у них. Что хорошо - всегда честно говорят про варианты, прислушиваются к просьбам и пожеланиям (любым. разумеется, за мои деньги))). И я всегда доволен результатом, а я очень привередливый персонаж. Просто, как показывает мой жизненный опыт (а мне не 20 лет)), кроилово ведет к попадалову (хоть и ненавижу эту неопоговорку, но по сути так и есть), а уж на любимой машине если и экономить, то очень осторожно, а тем более с дизелем.
Апофеозом был капремонт мотора (компрессия ушла от него). Отдал его ребятам (вполне могу их назвать друзьями без преувеличений) делать без малейших сомнений, и они с блеском все сделали. Да, небыстро, но быстро только кошки родят))), а мотор надо делать тщательно и не торопиться, запчасти заказывать только нужные после дефектовки. Зато мотор был как новенький потом, ходил смотрел на процесс регулярно. И когда после ремонта возникла неясная картина с плохим запуском и был вопрос - механика мотора плохо сделана или топливная - после проверки в Бонаксе компрессии (а у дизеля это непростая процедура!) выяснилось, что виноваты форсунки Common Rail, которые я делал в другом месте (ну специфическая весьма это штука просто).
Самое классное, что они берутся за всякие непонятные случаи, за которые в других местах или не берутся или предлагают сразу менять узел...А иногда ремонт - единственный выход. Так был починен актуатор заслонки отопления, а вчера - устранен стук в рулевом валу (пришлось снимать разбирать всю рулевую колонку). Еще они мне полностью перебирали передние тормоза (а это больное место у этого семейства машин), установили силовой бампер (и переделали потом по моей просьбе), защиту картера и радиатора, привозили любые запчасти по моим запросам, перебрали часть старой электрики, устанавливали допоборудование (СД туманки), все текущее ТО, чистили впуск полностью, убрали EGR, починили дроссельную заслонку, генератор, всю подвеску вкруг перетряхнули, удалили катализатор, замена прогоревшего глушака, неоднократно диагностировали (АБС барахлили и еще что-то) все уж просто не помню...короче, в другие сервисы я даже не думаю ездить! Искренне рекомендую как высококлассных спецов и порядочных специалистов. широкого профиля.
Александр, почитал отзыв и страшно стало покупать Хайлюкс) очень дорогой в обслуживании и ломучий "Конь" получается :-)
Не соглашусь. да, кое что ломалось, но, на мой взгляд, в основном все в основном мелочи и адекватно пробегу (кроме мотора, конечно, но моторы вообще кот в мешке, а коммонрейл и 1KD - особенно, но я знал, на что шел), ибо купил машину я с пробегом 150тыс и относительно недорого, этого всего следовало ожидать, как следствие. Думаю, редко в каком авто перечисленные детали проживают дольше 200тыс. При этом если я что и забыл, то вообще мелочи, а все прочие узлы в авто куда более серьезные, чувствуют себя нормально - мосты-диффы, коробки, электрика и так далее. Что, генераторы сильно дольше 200тыс ходят где то? Или катализаторы (мой, кстати, вполне живой был, за компанию просто ампутировали)?
Короче, это вообще машина моей мечты, буду ездить до пенсии, скорее всего :)
Забыл сказать - машина 2004 года, правый руль, пробег на сегодня 225тыс где то)