- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Посетили караоке-бар Boozer 02.11.2018.
Из всего меню было только 1 горячий салат с семгой, нарезка и гренки. Причиной тому, как сказал официант, была задержка в поставке продуктов для приготовления и никто не знает, когда эти продукты им доставят (БЫЛ ВЫХОДНОЙ ДЕНЬ, ЗАРАНЕЕ НИКТО ОБ ЭТОМ НЕ ПОДУМАЛ???).
В итоге, пока мы листали меню в котором...
Посетили караоке-бар Boozer 02.11.2018.
Из всего меню было только 1 горячий салат с семгой, нарезка и гренки. Причиной тому, как сказал официант, была задержка в поставке продуктов для приготовления и никто не знает, когда эти продукты им доставят (БЫЛ ВЫХОДНОЙ ДЕНЬ, ЗАРАНЕЕ НИКТО ОБ ЭТОМ НЕ ПОДУМАЛ???).
В итоге, пока мы листали меню в котором ничего не заказать, нам сообщили, что при бронировании стола мы сделали пред заказ на порцию колбасок+тарелку рыбака – чего мы вовсе и не заказывали – пытаетесь втюхать видимо протухшие колбасы?
Официантом нам стала Юлия, третьей по счету (после молодого человека, который в итоге оказался кальянщиком и девушки, не знаю должность) и до конца вечера - которая нам больше всего запомнилась! Разговаривала на «ТЫ», грубо прерывала, когда мы общались между собой. Открыть бутылку вина не могла в течении 5 минут, после чего сказала: «Может Вы сами откроете?» - подавая бутылку одному парню из нашей компании. Если девушка считает ниже своего достоинства принимать заказ и своевременно его приносить – ей стоит сменить профессию, а не высокомерно вести себя в обществе своих клиентов!
Кстати, Юлю мы периодически ждали по пол часа для заказа, и не удивительно. Она то у бара разговаривает, то курит на улице, порой и возле хостес восседает.
Также нам запала в память ведущая, темноволосая девушка, которая совершенно не руководила процессом очередности пения клиентов, а сидела возле так называемого звукорежиссёра-очередного хама вашего караоке-бара. Они оба не заинтересованы в качестве обслуживания гостей – совершенно не клиентоориенированные граждане!
В итоге, в чеке мы обнаружили бокал красного полусладкого, который никто из нашей компании не заказывал, но понимая, что бесполезно спрашивать с королевы Юлии объяснения и были настолько разочарованы персоналом, что разбираться в этом не захотели и оплатили.
Первый раз за время посещения заведений мы не оставили ни копейки чаевых – и это показатель!
Из всех сотрудников только хостес обладает навыками общения с клиентами и внешне доброжелательна.