- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пункт выдачи находится в магазине товаров для художественной гимнастики. Из навигации - значок на двери формата А5 и такой же на кассе в магазине. Несмотря на то, что пункт выдачи работает по субботам, на деле сотрудники магазина «помогают Боксберри и сначала обслуживают своих покупателей, а мы (клиенты Боксберри) - на подхвате». И это обозначает,...
Пункт выдачи находится в магазине товаров для художественной гимнастики. Из навигации - значок на двери формата А5 и такой же на кассе в магазине. Несмотря на то, что пункт выдачи работает по субботам, на деле сотрудники магазина «помогают Боксберри и сначала обслуживают своих покупателей, а мы (клиенты Боксберри) - на подхвате». И это обозначает, что приходится ждать очень долго до того, пока тебе выдадут заказ. Неприятные ощущения и трата времени.
Добрый день! Скажите пожалуйста по поводу фразы "помогают Боксберри" это сообщили вам сотрудники магазина? Вас обслуживали не в основной очереди? Т.е. клиенты магазина пришедшие позже вас обслуживались в первую очередь?
Добрый день.
Нам искренне жаль, что с вами произошла подобная ситуация, о которой вы сообщаете.
Действительно, отделение по адресу: г. Екатеринбург, ул. Московская, д.1, работает по установленному графику: пн-пт: 10.00-19.00, сб: 10.00-18.00. Навигация пункта выдачи, а также фотографии представлены на сайте Boxberry по адресу:
http://boxberry.ru/find_an_offic... в поисковой строке необходимо указать название города или адрес отделения.
По согласованию, выдача посылок должна производиться сотрудниками отделения в порядке очередности в совокупности с их основной деятельностью.
Опишите, пожалуйста, более подробно возникший инцидент, для передачи информации на проработку в соответствующий отдел.