• Филиал не найден

Boxberry

Отделение службы доставки

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Я посылки отправляю не особо часто, но тут понадобилось – не могла приехать на день рождения к подруге, а порадовать подарком хотелось. Решила обратиться в Boxberry: раньше в отделениях этой службы доставки только заказы из интернет-магазинов получала, а тут сама решила отправить посылку с помощью Boxberry.

Все очень удобно! Накладную можно...

Показать целиком

Я посылки отправляю не особо часто, но тут понадобилось – не могла приехать на день рождения к подруге, а порадовать подарком хотелось. Решила обратиться в Boxberry: раньше в отделениях этой службы доставки только заказы из интернет-магазинов получала, а тут сама решила отправить посылку с помощью Boxberry.

Все очень удобно! Накладную можно сформировать в личном кабинете, зарегистрировалась я там уже давно. Заполнила всю информацию, сделала скриншот на экране с номером накладной, взяла подарок и пришла в отделение Boxberry, которое было по пути домой.

Никаких очередей. Я сказала оператору, что оформила посылку онлайн, оператор спросила номер накладной и выдала коробку для упаковки. Бесплатную! Я отправляла книги, заполнили пустоты в коробке бумагой, заклеили и готово. Весь процесс занял минуты три от силы.

Мне выдали документ с трек-номером, весь путь посылка отслеживалась. Пришла за 3 дня, а это на день быстрее, чем мне обещали. И стоимость отправки меня полностью устроила – около 300 рублей. Отправляла из Екатеринбурга в Москву. Когда подруга получила посылку, мне отправили смс на телефон. Она долго удивлялась, как же я узнала, что мой подарок уже у нее в руках. :))

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день, nu0ry-nainen. Спасибо Вам за подобные слова. Нам приятно, что после взаимодействия с нами у Вас остаются положительные эмоции. Надеемся, что в дальнейшем транспортировку своих товаров Вы доверите нам, а мы продолжим радовать Вас быстрой доставкой.

  • 28 ноября из Екатеринбурга отправил посылку в Самару, до сих пор едет. Сначала динамили, сказали что будете проводить расследование до 30 декабря, теперь сроки сдвинулись на 13 января!!! Это как понимать?! Сервис отвратительный, если товар потеряли - признайтесь и компенсируйте потерю, я уже просто задолбался дозваниваться до вашего колл-центра по 15-20 минут каждый раз.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы