- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пишем от лица интернет-магазина, пользующегося услугами доставки транспортных компаний, в том числе ТК Boxberry. С октября 2023 года, ТК Boxberry стала халатно относиться к сохранности доверенного им груза.
Нарушения начинаются с пункта приема отправлений. Хрупкий груз, на упаковке которого имеются все обозначения для бережного отношения,...
Пишем от лица интернет-магазина, пользующегося услугами доставки транспортных компаний, в том числе ТК Boxberry. С октября 2023 года, ТК Boxberry стала халатно относиться к сохранности доверенного им груза.
Нарушения начинаются с пункта приема отправлений. Хрупкий груз, на упаковке которого имеются все обозначения для бережного отношения, складывается в большие мешки. В следствии этого, грузчики, курьеры не видят данной информации. Хрупкий груз, просто заваливается тяжелыми коробками. Грузчик, при заборе груза, элементарно не знает, что находится в мешке и закидывает всю эту гору в машину, не соблюдая бережного отношения к доверенному дорогостоящему имуществу.
Что творится на следующих этапах доставки, страшно подумать.
После рассмотрения претензий, "менеджеры" претензионного отдела дают два варианта ответа:
1. Коробка при доставке помялась, т.к. не было внутреннего наполнения. При этом вся хрупкая продукция заворачивается в несколько слоев воздушно-пузырьковой пленки. Затем, заводская упаковка помещается в транспортную упаковку.
2. Коробка не повреждена. Товар разбит из-за отсутствия наполнения. Хотя все процедуры упаковывания соответствуют указанным в пункте выше.
Так-же, манипулируют фразой "недостаточно хорошо упаковано"! Что это значит?!
В итоге, при повреждении товара, шансов получить компенсацию, просто нет. Не смотря на то, что за все отправления, они исправно берут деньги за страховку.
О задержках при доставке, даже говорить не хочется.
Здравствуйте! Направлена информация по данной ситуации в соответствующий отдел.