• Филиал не найден

Брайт Фит

Сеть фитнес-клубов. Офис

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Меня немного удивляет отношение персонала.

Возможно проблема во мне, или в новой системе маркетинга.

Я проходил в клуб в течении года и мотивом для покупки была акция, которая мне подошла и я купил абонементы на всю семью. Весь год я проходил и меня все устраивало. Особенно понравились тренеры очень позитивные и внимательные.

Но когда у меня...

Показать целиком

Меня немного удивляет отношение персонала.

Возможно проблема во мне, или в новой системе маркетинга.

Я проходил в клуб в течении года и мотивом для покупки была акция, которая мне подошла и я купил абонементы на всю семью. Весь год я проходил и меня все устраивало. Особенно понравились тренеры очень позитивные и внимательные.

Но когда у меня закончился абонемент, я не смог его продлить, Карл!!!! Как это спросите вы? Я познакомился с менеджером, старшим менеджером и даже директором зала, но и мне это совсем не помогло. У меня сложилось такое впечатления, что они все с Марса. Когда им задаешь конкретный вопрос, они отвечают про что угодно, но только не про то, что ты конкретно спрашиваешь. Например на вопрос сколько стоит абонемент по акции "Держи пять", Мне отвечали 27 минут, 27 минут Карл!!!! То есть та цена, которая обозначены на сайте с поправкой "от", зависит от множества обстоятельств. Новый клиент или не новый, как давно перестал ходить, прошло больше 6 месяцев или меньше и цена обозначенная в 9500 это только для одного клуба, хотя на сайте обозначены 4 клуба , но на них цены дороже и когда выяснение этих обстоятельств переваливает за 30 минут, хочется просто бросить трубку.

Вот эти непрозрачные серые схемы ценообразования, когда обозначается одна цена, но к этому надо купить еще вот это и это и без этого она не продается, извините я иначе как обманом назвать не могу.

Самым ужасным оказалось то, что для того, чтоб купить абонемент по акции, мне нужно точно назвать время и день, когда я буду его выкупать, а то их ограниченное число и они могут закончиться, то есть, я должен придти его выкупить не тогда, когда это удобно мне, в рамках обозначенной акции до 22 января, а тогда когда мне укажет менеджер, чтоб записать эту продажу себе.

Так же акция внимательный клиент, которую проводит фитнес центр, чистейшей воды фейк, мы записались с женой в эту акцию но не мне , ни моей жене в течении года так никто не разу и не позвонил.

Зачем я вообще туда записался расскажу, на мою просьбу сделать музыку потише в зале, или сменить репертуар ( громкий речитативный рэп мне показался странноватым), или не выключать сауну за 1,5 часа до закрытия,в ответ мне было предложено записаться в акцию внимательный посетитель, в рамках которой мне должны были позвонить, я должен в звонке обозначить эти моменты, они примут их к сведению и возможно на основании социалогического опроса, они сделают музыку потише.

Меня всегда беспокоило двуличие, когда декларируется внимание и забота о клиентах, а на деле происходит все наоборот.

Я все таки вернусь к продлению абонемента, почему я не смог его продлить, какая тут может быть проблема, поди да купи. Ан нет, я хотел купить абонемент в рамках какой-нибудь акции, ну простите мне мою экономию вроде как кризис сейчас. И на момент окончания моего абонемента

акции конечно были, но я как назло не подходил по двум или трем критериям из двадцати, которые были необходимы. Я пытался договориться в течении 2 месяцев, но постоянно чувствовал потерю интереса менеджеров к нарушению жестких регламентов, в рамках которых они работают. Я понял, что акций на удержание существующих клиентов в Брайт Фите просто нет. Я был подавлен, растоптан железными колесами(блинами) Брайт Фита.

Но решил уцепиться за последнюю надежду, вдруг эти акции появятся в будущем, то пожалуйста позвоните и сообщите мне об этом. И как вы думаете они позвонили...Прошло 7 месяцев...

Наверно у них просто не было акций?

Нет дорогой читатель им просто пофиг!

Я вот читаю весь этот бред. который я написал и чувствую себя сумасшедшим,возможно, его еще кто то прочитает и подтвердит мое опасение, но зато читая все это вы на несколько секунд погрузитесь в атмосферу гипертрафированного клиентоорентирования в рамках жестких,сложных непонятных регламентов от Брайт Фита.

Нет, не хочу я на этой ноте заканчивать свой рассказ, мне нравится этот клуб, я хочу туда ходить, есть момент который меня даже взволновал.

В день моего рождения, мне позвонила девушка с ресепшен и поздравила войсом, достаточно искренне и складно, я был удивлен живому голосу, а не банальной эсемеске со стишком.

Всем удачи и Счастливого нового года!!!!!!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Добрый день!

    Мы обязательно разберемся, во-первых, почему менеджеры не смогли ясно и лаконично сориентировать вас по предложениям, во-вторых, почему вам не перезвонили по программе "клуб качества". Для этого просим отправить ваши контакты на эл. адрес 1@brightfit.ru

    Что касается условий продления, здесь все просто: если ваша карта закончилась более, чем три месяца назад, вы проходите по предложениям для новых клиентов. Например, вы можете выбрать тариф "Держи пять" в клубе на Белинского, его стоимость 11 250. И приобрести карту по этому тарифу вы можете до 22 января, не бронируя и не записываясь.

    Если карта закончилась менее, чем 3 месяца назад, вы можете продлить карту на приоритетных условиях. Каждый месяц именно по продлениям у нас действуют самые выгодные предложения. Например, в январе, помимо скидки, мы дарим персональные тренировки к картам формата Все включено на 6 и 12 месяцев.

    Рады, что вам нравится наш клуб и надеемся, что мы сможем подобрать оптимальный формат клубной карты для вас.

    С Новым Годом и Рождеством!

  • чувак, мне кажется ты слишком напряжен) bright fit - популярные клубы в среднем сегменте и людей, которые туда хотят ходить - очень много, соответственно у менеджеров много работы. нужно было просто придти, подождать и купить, а не гнуть понты, когда будто ты пришел в салон лексуса с суммой от 5 млн руб. я сам долго хотел начать ходить, в итоге сегодня просто пришел, немного подождал и все получилось. будь проще!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 40 минут это действительно много,особенно учитывая,что человек планировал потренироваться

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Контакты удалил, за 2 месяца со мной так и не захотел никто пообщаться

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы