• Филиал не найден

Брайт Фит

Сеть фитнес-клубов. Офис

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Искала фитнесс-клуб рядом с работой и наличием в нём программы «Hot iron». Выбор остановила на Брайт Фит, в который и купила абонемент на 5 месяцев, о чем очень сильно пожалела.

Из плюсов лишь удачное расположение.

Минусы:

• Крайне странный подход к планированию расписания. Перед покупкой абонемента изучила расписание клуба, удивила, но не...

Показать целиком

Искала фитнесс-клуб рядом с работой и наличием в нём программы «Hot iron». Выбор остановила на Брайт Фит, в который и купила абонемент на 5 месяцев, о чем очень сильно пожалела.

Из плюсов лишь удачное расположение.

Минусы:

• Крайне странный подход к планированию расписания. Перед покупкой абонемента изучила расписание клуба, удивила, но не остановила, его хаотичность. Сама программа «Hot iron» состоит из нескольких уровней, переход от одного уровня к другому осуществляется только после завершения предыдущего, а для достижения результатов предполагает занятия 2-3 раза в неделю. Вечернее расписание же клуба по состоянию на момент подписания договора содержало по 2 занятия одного уровня, причем занятия первого уровня два дня подряд. Но я понадеялась, что тренер разрешит посещать второй уровень и без окончания первого, что и произошло, тем самым я получила необходимое количество занятий. Через месяц занятий первого уровня в вечернее время осталось в количестве 1шт.

• Вентиляция отсутствует как класс. Духота как в раздевалках, так и в залах групповых программ. В залах приток свежего воздуха осуществляется исключительно открыванием окон между программами. В женской раздевалке по ощущениям почти как в бане, установленный вентилятор не помогает.

• В женской раздевалке всего 5 узеньких душевых, к которым ни раз наблюдала очередь, две раковины, слив которых постоянно засорен.

• Размеры залов крайне маленькие, можно даже применить слово крохотные для того количества людей, которые в них занимаются.

• Администрация клуба ничего не делает для того чтобы обеспечить своих клиентов нормальными условиями. Желающих в вечернее время такого, что клиенты клуба пришедшие на семи часовое занятие берут зал штурмом не дождавшись выхода людей с предыдущего занятия. Во время упражнений сосредотачиваешься на мыслях как бы не стукнуть кого-то штангой или увернуться от соседской. На фото прекрасно видно переполненность зала, возможно для каких-то видом программа - это нормально, но для программ с оборудованием - это нарушение техники безопасности.

• Техника безопасности не соблюдается. По занятиям в другом клубе меня четко научили, что гриф с блинами собираем и разбираем строго на полу. Здесь же полностью собранный комплект разбирается уже у стойки с оборудованием, стоя, сидя, как попало.

• Коврики для фитнесса старые, измочаленные, драные, не вызывают уверенности, что их регулярно моют, видимо поэтому подавляющие большинство клиентов используют, выдаваемые им полотенца, как прослойку между своим телом и ковриком.

• Система оповещения об изменениях в расписании не работает. Заполнила форму на сайте, ни разу не получила сообщения об изменениях.

• Ну и заключительный этап общения с менеджерами клуба вызвал удивление. На желание расторгнуть договор сразу же выдали бланк заявления. На вопрос, когда получу остаток денежных средств, обрадовали, что не ранее апреля, так как какие-то там списки на март уже составлены, и я в них не попадаю, это с учетом того что в договоре четко прописано 10 дней. С учетом удержания клубом двух тысяч рублей в свою пользу из оплаченных, месяц занятий в клубе с неприемлемым уровнем вышел золотым.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Спасибо за ваш подробный отзыв!

    Расписание HOT IRON построено таким образом, что тренировки ставятся 3 раза в неделю: 2 раза в неделю уровень 2 и 1 раз в неделю для начинающих. Данный вариант поставлен в сетку расписания исходя из пожеланий большинства клиентов, а также из рекомендаций самого тренера.

    Сейчас наступает пик фитнес-сезона, и поток клиентов, в том числе, на групповые программы резко возрос. Для решения этой проблемы мы вводим запись на самые посещаемые уроки.

    Про вентиляцию вы абсолютно правы! Но и с этой проблемой в ближайшие месяцы мы тоже справимся: в мае будет дополнена и улучшена система вентиляции во всем клубе.

    Наш менеджер предложила вам заполнить бланк заявления о расторжении, т.к. мы не можем настаивать на продолжении ваших занятий, если для вас они оказались крайне неудобными.... И мы надеемся, что после нашей "работы над ошибками" вы посмотрите на нас свежим взглядом и вернетесь в клуб.

    Возврат денежных средств, как правило, производится в соответствии с указанными в договоре сроками.

Загрузка рекламы