- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Занимались в клубе с мая 2015 г. по май 2016 г. Если кратко: концепция клуба очень хороша, воплощение - плохо. Поясню. Были приобретены две клубные карты, время посещения - любое в часы работы клуба. При этом специально был выбран клуб, работающий до 23.00, чтобы посещать его примерно с 21.00 до 23.00. Привлекло также удобное расположение,...
Занимались в клубе с мая 2015 г. по май 2016 г. Если кратко: концепция клуба очень хороша, воплощение - плохо. Поясню. Были приобретены две клубные карты, время посещения - любое в часы работы клуба. При этом специально был выбран клуб, работающий до 23.00, чтобы посещать его примерно с 21.00 до 23.00. Привлекло также удобное расположение, собственная парковка за шлагбаумом, бесплатная вода в кулерах, полотенца на каждую тренировку, сауна, хамам, спортбар, много тренеров. Что же оказалось на деле. В первые полгода посещения (примерно до января 2016 г.) персонал настойчиво выключал сауну и хамам примерно в 22.30. То есть за полчаса до закрытия. Часто и в 22.25. При этом в договоре на услуги клуба об этом ничего не сказано. Закончив тренировку специально пораньше, приходишь в сауну посидеть после тренировки 10-15 минут, и вот тебе сюрприз, получи. Сделан справедливый вывод - это личная инициатива персонала, единственное желание которого - скорее домой, а клиенты все равно пусть скорее выметаются, нечего тут в пол-одиннадцатого ночи в сауне сидеть. На остывшую сауну жаловались многие соклубники, на ресепшен пошли жаловаться не все, в общем, к марту такого уже не было. Также неприятно удивило отношение администраторов на ресепшен, которым сдаешь клубную карту, а они выдают ключи и полотенца. В ответ на наше приветствие как клиентов здоровались далеко не все. А многие даже и не считали нужным отвлекаться от разговора с другим администратором или с тренером, который по неизвестной причине не в зале работает, а на ресепшен сидит. Также часто наблюдали общение администраторов с мужчиной - клиентом клуба, характер которого можно определить как брачные игры обезьян. Хихиканье, ужимки, попытки прихватить администраторов за филейные части их не слишком спортивных фигур, громкие рассказы о том, как одинокому мужчине тяжело жить, и как нужно его развлекать - и хотелось бы этого не слышать, но ключ от шкафчика, увы, может выдать только администратор. Часто разговор администраторов был на грани приличий (обсуждение личной жизни, своих свиданий, завуалированный мат типа "писец" и пр.). Первыми эти восхитительные леди, они же администраторы, не здоровались практически никогда. Про выражение их лиц я уже и не говорю, там не было ни доброжелательности, ни вежливой улыбки практически никогда опять же. Тренеры также практически никогда не здоровались, громко на весь зал обсуждали свои личные дела между собой или с клиентами, смеялись, заглушая музыку (уместнее назвать эти звуки дебильным ржачем), замечаний при неправильном выполнении упражнений не делали. Мы думали, это связано с тем, что мы не купили индивидуальные занятия, но нет, нам индивидуальные занятия даже и не предлагал никто. Исключения - тренера Никита, Артем и Елена, они общаются с клиентами, отзываются на просьбу помочь, лишь подчеркивая тем самым непрофессионализм остальных тренеров. Из групповых тренировок хочется поблагодарить проводившую их в числе прочих Гузель, это мастер своего дела, супер профессионал, которой очевидно нравится ее работа. К ней определенно стоит ходить на занятия. За порядком в материальном плане в клубе никто не следит. В половине шкафчиков оторваны крючки для вещей, отсутствуют плечики. Есть неполадки в работе душей в раздевалке. В сауне в течение года (!) не сменена перегоревшая лампочка, вряд ли сменена она и теперь. В хамаме регулярно плохой запах, уже не знаю, что там тухнет, и не отрегулирована температура - от супер сильного жара до отсутствия пара и легкой прохлады. Также в хамаме регулярно выпадает плитка, не горят некоторые лампочки, видим, неисправны. Пар в хамаме выводится прямо под ноги, поэтому в условиях царящей там полутьмы есть неплохой шанс получить плохой и больнючий ожог. В кулерах может по часу не быть воды. Если у тренажера промялась подушка, ее меняют или перетягивают от двух до трех недель. Зимой из нескольких окон дико дует, и наметает снег изнутри на раму окна. Одно из них напротив тренажера "гиперэкстензия" , он единственный в зале, и приходится вспотевшей заниматься под струей ледяного воздуха. За техникой безопасности в зале никто не следит - замечено много мужчин в шлепанцах, сланцах. Также были мужчины в супер-открытых майках-алкоголичках, их приближение можно было почувствовать издалека - смесь запаха взмыленного коня и тухлой псины ни с чем не спутаешь - а потом обонять еще долго, так как система вентиляции в зале очень слабая, и запахи держатся долго. Некоторые дамы посещали занятия по растяжке в супер открытых шортах, так что соседки по коврику вынуждены были любоваться тем, что обычно показывают только врачу или мужу. Один из мужчин на занятиях по кудо (или других боевых искусств) вывихнул плечо, и так и лежал, держа свою руку, никто ему помощь не оказывал. Следил ли тренер за техникой безопасности при выполнении упражнений? Возможно, но тогда у него явно проблемы со зрением. Люди бросают выданные клубом полотенца где попало, из-за этого невозможно понять, занимается кто-то на тренажере или просто бросил полотенце и ушел домой. Пару раз возникали ситуации, требующие общения с управляющим клубом или кем-то, кто выполняет его функции. В самом клубе этого человека нет, менеджер Дарья уверяла, что вообще в природе такой управляющий существует, она передаст ему нашу просьбу о телефонном звонке или встрече, и... конечно же, никто ничего не передал. Под конец срока действия клубной карты потеряли одну из наших карт прямо на ресепшен. У профессиональных администраторов в таком случае принято принести свои извинения, сбегать к менеджеру и договориться об исправлении ситуации. В нашем случае администратор вытаращила глаза и сказала прокуренным голосом: " я вообще понятия не имею где ваша карта. Ну мы вам пойдем на встречу и бесплатно ее перевыпустим". Серьезно? То есть за то, что ты не умеешь работать, предполагалось, что мы должны заплатить? И конечно же, о перевыпуске карты хлопотали мы сами. Спорт бар. Ооо, это отдельная тема. Он также мог быть закрыт совершенно когда угодно - как в 22.00, так и утром, в начале работы клуба. Состав коктейлей менялся сотрудником бара под настроение - то воды больше, то все-таки молока и протеина. Часто за стойкой бара мы видели ребенка лет 7 (девочка с длиннющими неубранными волосами), которая трогала посуду, продукты, аппараты для приготовления кофе и коктейлей. Была ли у нее санитарная книжка или мыла ли она хотя бы перед этим руки? Вряд ли... Также днем сотрудница бара частенько отсутствовала на рабочем месте, зато ее можно было найти в соседнем зале, где стоит телевизор и приставка - там она плела косички какому-то ребенку или играла с ним. На просьбу подойти регаировала крайне неохотно - ну понятно, кто же смеет отрывать МАТЬ от игры с ребенком, неужели какая-то работа важнее... Также и у администраторов на ресепшен сидели какие-то дети, с которыми они играли явно с большим рвением, чем исполняли служебные обязанности вроде общения с клиентами. Посетители тоже под стать клубу - дерзкие, быдловатые, хоть и в дорогих спортивных костюмах и некоторые даже привлекательные внешне и ухоженные. Дамы в раздевалке бросают использованные салфетки, упаковку от полотенец, пустые или полные стаканчики для воды, упаковку от косметики где попало. В довольно тесных раздевалках никто не подвинется, чтобы пропустить тебя к шкафчику - нужно попросить, а иногда и дважды повторить свою просьбу. В мужской раздевалке некоторые альфачи выживают трусы, в которых были в хамаме, прямо на пол - там, где предполагается ходить в сухой обуви. Положив полотенце на тренажер, считают его своей собственностью, стараются грозным видом отпугнуть тех, кто подходит с предложением делать упражнение по очереди. Если это не удается, сверлят тебя гневным взглядом все время, пока ты делаешь упражнение. Некоторые дамы, вообразившие себя фитоняшками, ходят по залу так, словно это не тесноватое помещение, полное других людей, а их личный подиум. При столкновениях обижаются, считая, что нечисть должна уступать им дорогу, сливаясь со стенками и сшибая тренажеры. Периодически клуб посещали тараканы, с удивлением глядя на занимающихся. Если их травили, то клуб пару дней не работал. Под конец, несмотря на негативное впечатление от работы персонала, мы рассматривали вариант продления клубной карты - уж очень нам полюбились хамам и сауна при всех их недочетах, удобное расположение клуба и некоторое разнообразие тренажеров. Однако договориться о приемлемой цене с менеджером клуба не удалось, она утверждала, что те недостатки, на которые мы указали, другие клиенты считают достоинствами, и стало быть, необходимо уплатить за все прелести данного клуба 32 000 руб. на двоих за две карты. Такая цена за то, что администраторы при входе уже смотрят на тебя как на нечто весьма неаппетитное и с таким неаппетитным ожидаемо не хотят здороваться, нас никоим образом не устроила, а потому были куплены карты в другой клуб, которые обошлись нам в 10 000 руб. на двоих, и работает этот клуб круглосуточно. Разница налицо, и мы желаем Брайт Фиту на Белинского 86 измениться и наладить сервис, ведь концепция клуба очень и очень хороша, а непрофессионализм (и пофигизм и быдловатость) его сотрудников все портят. Такое вот впечатление у нас сложилось. Мы считаем, что это из-за отсутствия контроля сотрудников, ведь по факту никто за ними не следит, а сами они, конечно, не слишком утруждают себя, мотивируя это (исходя из услышанных разговоров) низкой зарплатой и отсутствием начальства. При всей его внешней прелести клуб оставил море негатива, поэтому очень подумайте, нужно ли вам такое при занятиях спортом.
Спасибо за ваш подробный отзыв!
Благодаря таким развернутым отзывам можно увидеть много больших и не очень пробелов в работе нашего клуба. Безусловно, мы стараемся быть лучше! И нам очень жаль, что в конкретно вашем случае вы получили негативные эмоции.
Относительно часов работы клуба можем пояснить, что клуб закрывается в 23.00, то есть...
Спасибо за ваш подробный отзыв!
Благодаря таким развернутым отзывам можно увидеть много больших и не очень пробелов в работе нашего клуба. Безусловно, мы стараемся быть лучше! И нам очень жаль, что в конкретно вашем случае вы получили негативные эмоции.
Относительно часов работы клуба можем пояснить, что клуб закрывается в 23.00, то есть закрывается сам клуб, а стало быть, его подразделения должны закрыться ранее этого срока. То есть в 23.00 должны быть закрыты входные двери клуба и помещение в целом сдано на охрану. Для этого администраторы должны обойти весь клуб, выключить электричество, вентиляцию, проверить окна, выключить сауны. Этот обход начинается в 22.45 и заканчивается в 23.00. К 23.00 в помещении клуба не должно оставаться ни одного клиента и сотрудника.
С сотрудниками, обозначенными в вашем списке, обязательно будет проведена разъяснительная беседа.
А что касается остальных посетителей.... То тут мы, конечно, не можем влиять на уровень культуры уже взрослых людей. К сожалению, подобное поведение встречается... Давайте лучше больше обращать внимание на позитивные моменты!
Если вы хотите пообщаться с директором клуба, это можно сделать по электронной почте amur@brightfit.ru
Спасибо за ваш подробный отзыв!
Благодаря таким развернутым отзывам можно увидеть много больших и не очень пробелов в работе нашего клуба. Безусловно, мы стараемся быть лучше! И нам очень жаль, что в конкретно вашем случае вы получили негативные эмоции.
Относительно часов работы клуба можем пояснить, что клуб закрывается в 23.00, то есть закрывается сам клуб, а стало быть, его подразделения должны закрыться ранее этого срока. То есть в 23.00 должны быть закрыты входные двери клуба и помещение в целом сдано на охрану. Для этого администраторы должны обойти весь клуб, выключить электричество, вентиляцию, проверить окна, выключить сауны. Этот обход начинается в 22.45 и заканчивается в 23.00. К 23.00 в помещении клуба не должно оставаться ни одного клиента и сотрудника.
С сотрудниками, обозначенными в вашем списке, обязательно будет проведена разъяснительная беседа.
А что касается остальных посетителей.... То тут мы, конечно, не можем влиять на уровень культуры уже взрослых людей. К сожалению, подобное поведение встречается... Давайте лучше больше обращать внимание на позитивные моменты!
Если вы хотите пообщаться с директором клуба, это можно сделать по электронной почте amur@brightfit.ru