- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Оформили с подругой на пару весной карты по акции на 8 мес. Летом решили заморозить, поскольку нереально жарко было в залах для групповых, невозможно было тренироваться. Позвонили по телефону, нам сказали, что заморозка возможна только по заявлению. Окей, пришли, и тут нам менеджер заявляет, что по нашей карте заморозка невозможна! Вчера чисто...
Оформили с подругой на пару весной карты по акции на 8 мес. Летом решили заморозить, поскольку нереально жарко было в залах для групповых, невозможно было тренироваться. Позвонили по телефону, нам сказали, что заморозка возможна только по заявлению. Окей, пришли, и тут нам менеджер заявляет, что по нашей карте заморозка невозможна! Вчера чисто случайно, прибираясь, наткнулась на договор с Брайтом, и что Вы думаете? Там есть пункт про заморозку. И какого тогда черта нам отказали в ней!!! Просто в бешенстве, лето можно сказать "профукали" только из-за того, что менеджеры сами ничего не знают про продукты, которые продают. Гнев и негодование!!!
Дополнение: карты нам продлили! Спасибо. Очень нравятся тренеры, которые работают в этом Брайт Фите!
К сожалению, мы не смогли найти вас в базе данных по имени-фамилии Юлия Матвеева.
Но, в любом случае, по этим картам заморозка действительно не предусматривалась.
В пункте "заморозка" ставится конкретное число, диапазон или прочерк.
При продаже таких карт в пункте "заморозка" ставился прочерк.
К сожалению, мы не смогли найти вас в базе данных по имени-фамилии Юлия Матвеева.
Но, в любом случае, по этим картам заморозка действительно не предусматривалась.
В пункте "заморозка" ставится конкретное число, диапазон или прочерк.
При продаже таких карт в пункте "заморозка" ставился прочерк.