- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день. Не знаю, что нужно сделать, чтобы попасть на ремонт в данный автосервис. Обратились сюда по КАСКО. Со стороны страховой компании все было быстро и четко. Как только страховая передала данные по аварии в Брайт-Парк на Маневровой, все, тишина. В течение недели я исправно звоню в сервис, чтобы узнать, на какой стадии находится мое...
Добрый день. Не знаю, что нужно сделать, чтобы попасть на ремонт в данный автосервис. Обратились сюда по КАСКО. Со стороны страховой компании все было быстро и четко. Как только страховая передала данные по аварии в Брайт-Парк на Маневровой, все, тишина. В течение недели я исправно звоню в сервис, чтобы узнать, на какой стадии находится мое выплатное дело. Самостоятельно удалось узнать, что детали пришли, осталось ждать звонка-вызова на сервис. Но, видимо, пока я сама туда не приеду и не заставлю взять мою машину, - сервис-менеджеры и мастера не колыхнутся. Единственное, что у данного сервисного центра работает, - это девушки-администраторы. Их там очень много и каждая очень красиво и тактично обещает выяснить обстоятельства, из-за которых меня не приглашают на сервис (хотя детали все уже больше недели, как прибыли) и перезвонить. Но, к сожалению, история повторяется каждый день. Мастер по имени Мартын (которого мне назначили) не удосужился со мной связаться даже после трёх звонков. Последний звонок - 25.02 в 10:30. Обещали перезвонить через пару минут. Но я уже привыкла к абсолютной не исполнительности данной организации. Страшно представить, как будет выполнен ремонт.
Екатерина, добрый день!
Спасибо за приятные слова в адрес наших администраторов.
И не очень приятно, что Вы уже заранее настроены на негативное взаимодействие с нашим сервисным центром.
Ваш отзыв передадим мастеру-консультанту и его руководителю.
Надеемся, по результатам Вашего ремонта Вы удалите свои негативные комментарии.
Хорошего дня!
С...
Екатерина, добрый день!
Спасибо за приятные слова в адрес наших администраторов.
И не очень приятно, что Вы уже заранее настроены на негативное взаимодействие с нашим сервисным центром.
Ваш отзыв передадим мастеру-консультанту и его руководителю.
Надеемся, по результатам Вашего ремонта Вы удалите свои негативные комментарии.
Хорошего дня!
С Уважением, клиентская служба Брайт парк!
Екатерина, добрый день!
Спасибо за приятные слова в адрес наших администраторов.
И не очень приятно, что Вы уже заранее настроены на негативное взаимодействие с нашим сервисным центром.
Ваш отзыв передадим мастеру-консультанту и его руководителю.
Надеемся, по результатам Вашего ремонта Вы удалите свои негативные комментарии.
Хорошего дня!
С Уважением, клиентская служба Брайт парк!