- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Встретил менеджер Николай, выехали на тест-драйв, как и договаривались, затем проехали на площадку существующих ТС, сказал, что комплектации и цвет - не подходят, другой бы продажник развел руками и мы бы уехали, тут Николаю нужно поставить оценку 5 со стороны руководства и выплатить премию. Предложил "трэковый" ТС, с небольшим пробегом, но с...
Встретил менеджер Николай, выехали на тест-драйв, как и договаривались, затем проехали на площадку существующих ТС, сказал, что комплектации и цвет - не подходят, другой бы продажник развел руками и мы бы уехали, тут Николаю нужно поставить оценку 5 со стороны руководства и выплатить премию. Предложил "трэковый" ТС, с небольшим пробегом, но с хорошей скидкой.
Поехали в офис оформляться. В 16 вроде решились все проблемы с документами и оплатой - решил взять в кредит.
Далее все было не так радужно - озвучу, на тест-драйв мы приехали к 11 дня по ЕКБ. Далее до 16 оформлялись.
До 18 просто тупо ждал, не знаю чего - машину видел - ее никто с места не трогал, меня морили - бесполезно...
Настало время подписания документов - сервисная книжка не заполнена, попросил заполнить - заполнили с нарушением... Машина куплена в 21 году, пробег 6 тыс.км - собственно не плохо, но сервисная книжка - в приложении, ребята сами расписываются в нарушении регламента прохождения ТО - и это официальный дилер )
Со времени покупки, как минимум 3 отметки о ТО должны быть... Их нет.
Плюс ко всему когда подписывали акт приема/передачи - оказалось про%%%ли мастер ключ.
Короче уехал от туда в 20 с копейками...
Крайне не рекомендую этот салон.
Поехал из салона, нужна была задняя передача, ну хрипела-свистела, но не включалась... ХЗ, возможно мой перерыв с 18 года с МКПП был тому причиной, возможно сдохшее сцепление.
Добрый день!
Благодарим за своевременную информацию, для того чтобы разобраться, просим подсказать дату выдачи и контактное лицо, которое приобретало автомобиль. Данные просим прислать в личные сообщения.
С уважением, клиентская служба Брайт Парк!
Вот прямо сейчас в ЛАДА пиши на таких дилеров, наверное будет профит на авто-рынке.
В ЛАДА не то, что писал - звонил. Там оператор калл-центра через силу обращение зарегистрировал . Одна контора.
Короче, не будет профита.
Охуительно вы купили геморрой за свои же деньги 🤦♂️🤦♂️🤦♂️😂😂😂😂😂
Потому и написал. Изначально, со слов менеджера, все документы - в порядке, мое предположение, соответственно, что и сервисная книжка тоже. Мой косяк, как покупателя - не попросил журнала выездов этого ТС. Но это все еще отыгрывается (оставил за собой кое-какие мосты).
Передача заднего хода - включается нормально. Это мой перерыв общения с автоматом с 2018 года, к механике привык уже на следующий день - руки помнят.
Добрый день!
Благодарим за своевременную информацию, для того чтобы разобраться, просим подсказать дату выдачи и контактное лицо, которое приобретало автомобиль. Данные просим прислать в личные сообщения.
С уважением, клиентская служба Брайт Парк!
связаться со мной может Ваш менеджер, либо вы, электронная голова - дурилка картонная, по номеру 9506532863
Контактное лицо - на скринах - не достаточно? Или пытаемся затянуть разговор?
Извольте, сегодня подъехал к вам в сервис, на секундочку - другой конец города.
До этого была договоренность, что продавец обеспечит недостающую комплектацию + обеспечит работы обозначенные в акте-наряде. Приехал, потратил время и топливо - салон свою договоренность не исполнил.
Сегодня ездил на регистрацию. В ПТС 3 владельца. я при выборе на такие ТС даже не смотрю. Ну Ахринительно салон подставил, это да. Еще раз повторю, не советую этот салон.
Хотя при покупке, на вопрос все ли в порядке с ТС и документами, отдельно выделил, от менеджера был утвердительный ответ.
Ездил к дилеру - ни ключа, ни исполнения по заказ-наряду. Мастер - ключ сделал сам. ТС с него заводится. Диллер мне получается - сейчас до лампочки. А на флампе - остерегитесь.