- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Первый раз узнал об этой «конторке» пару лет назад, когда поехал смотреть подержанный автомобиль. Про то, что автомобиль не на ходу с неисправной акпп мне сообщили только в процессе осмотра. Нормально?))
Эмоции поутихли, история подзабылась. Решил я приобрести себе новую Ладу по гос. программе. Приехал, выбрал, внес предоплату через кассу. Потом...
Первый раз узнал об этой «конторке» пару лет назад, когда поехал смотреть подержанный автомобиль. Про то, что автомобиль не на ходу с неисправной акпп мне сообщили только в процессе осмотра. Нормально?))
Эмоции поутихли, история подзабылась. Решил я приобрести себе новую Ладу по гос. программе. Приехал, выбрал, внес предоплату через кассу. Потом выясняется, что машина подорожала на 100тр из за ненужных «допов» по типу тонировки, ковриков итд, ну да ладно…. А потом выясняется что машину только что ПРОДАЛИ!! 😂 Кому - загадка ))) чтобы вернуть предоплату, пришлось час ждать менеджера (которые кстати ничем не были заняты) и в итоге так никто и не подошел. Спасибо большое девушке кассиру за помощь в решении вопроса, ей 5 баллов, а остальной конторке даже единицы жалко.
Больше туда ни ногой и другим не советую🙌🏼
Добрый день, Никита!
Благодарим Вас за обратную связь!
По имени в профиле, а также по описанной ситуации, мы не смогли идентифицировать Вас, как нашего клиента.
Будем признательны, если свяжитесь с нами по номеру телефона, подскажете дату и время Вашего визита в автосалон, а так же, с кем общались. Эта информация поможет более детально разобраться по вашему обращению.
Спасибо!
С Уважением, команда Брайт Парк.