Браво

Магазин товаров для праздника
  • Екатеринбург, Базовый переулок, 52 — 1 этаж
  • ТЦ Леруа Мерлен 300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отличная компания Браво. Нет, правда есть много плюсов. Такие как наличие большого количества товаров, сильный отдел маркетинга, тренинги и даже приятные мелочи, такие как кофе для клиентов.

Но эта вся колоссальная работа перечеркивается условиями и хотелками сотрудников, с которыми ты напрямую общаешься. Мы долго закрывали глаза, но сегодняшний...

Показать целиком

Отличная компания Браво. Нет, правда есть много плюсов. Такие как наличие большого количества товаров, сильный отдел маркетинга, тренинги и даже приятные мелочи, такие как кофе для клиентов.

Но эта вся колоссальная работа перечеркивается условиями и хотелками сотрудников, с которыми ты напрямую общаешься. Мы долго закрывали глаза, но сегодняшний день стал последней каплей. Нам отказались отгружать товар (и это не первый раз уже). Да, вот так просто - ты приезжаешь на Базовый 52 в магазин, даёшь деньги - а их не берут! Представляете, существуют компании, которым не нужны деньги!!! Об этом надо обязательно написать в какую-нибудь "Бизнес Молодость", пусть ребята поржут. А если по - существу - именно сегодня компания Браво не увидела платёж за предыдущие накладные, несмотря на то, что им было отправлено платёжное поручение, которое является основанием считать, что оплата прошла. И что самое интересное, вроде бы они могут принять платёжное поручение, но только не наше. Потому что на нём нет синих печатей. Но как нам поставить синие отметки, если мы оплачиваем по он-лайн банку?

И вот мы приезжаем в Браво, уже за новой партей товара и нам его не отгружают, притом за наличку. У поставщика, конечно крутая клиентоориентированность, но что я должен сказать своим заказчикам? Наверно что-то типа: "Вы знаете, дуть нам нечего, так как поставщик не верит платёжному поручению, и отказался отгрузить товар"

И при телефонном разговоре с региональным менеджером (по поводу этой отгрузки) прозвучала фраза "Корону сними". Мы конечно все на днях смотрели свадьбу принца Гарри, но не нужно так отвечать своим клиентам, по крайней мере это не этично. Да, нам пришлось повысить голос на менеджера, но нам нужно было отдать деньги в Браво и забрать шары. Вроде бы не сложное действие, но с этим какие-то проблемы. Кстати, таких операций мы проводим еженедельно не одну и не две. Примерно мы отвозим в кассу компании Браво 400-450 тыс. руб. за три месяца. А это почти полмиллиона. Т.е. за год получается порядка - 5 400 000 руб. На эту сумму можно купить двухкомнатную квартиру в Екб, но за это мы получаем постоянно какой-то геморой, а не чёткую слаженную работу.

Этот случай не единичный, случается так, что мы получаем отказы, потому что так сложились звёзды. Вообщем без особой причины.

Далее очень обидно и неприятно то, что в компании Браво условия по скидкам для постоянных клиентов диктуются индивидуально. Закрываются глаза, на табличку торговых условий, которые есть на сайте: http://brav-o.ru/torgovye-uslovi...

Так для города Екатеринбурга мы должны делать оборот в 400 000 руб. минимум за квартал. (Хотя на сайте стоит сумма на сто тысяч меньше). Да не проблема, легко. Мы готовы привозить вам и по 400 и по 600 тысяч. Это в конце концов и часть нашего оборота. НО! Внимание - у некоторых клиентов сумма скидка 23% и 29% при меньших оборотах. Видимо они как-то более индивидуальнее и лучше договариваются. Как так? И сидишь и думаешь - тебя режут по скидкам, диктуют свои условия, не принимают платёжки. А надо ли оно? Может лучше отвезти в Европу Уно Трейд или Дон Баллон двухкомнатную квартиру в год?

При этой сумме они готовы предоставить б`ольшую скидку и ещё и рассрочку платежа.

Притом тебе нравится как работают например маркетологи, но тот, кто занимается продажами портит всю картину.

Ситуация понятна, надеемся другие ваши клиенты не будут испытывать таких же трудностей с работой с вами.

В завершении добавлю, мы не дети, что бы дружить и играть в обидки уважаемые региональные менеджеры, если вы не в состоянии отличить работу от приятельства, увы вам нечего делать на посту управленцев и продажников.

С уважением Илья Верхоглядов и Дмитрий Михеев. Мастерская шаров Фиолетовый Кот.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Илья, Дмитрий добрый день!

    Спасибо за хорошие слова и критику в наш адрес. Это нам помогает меняться в сторону клиентоориентированности.

    Разобравшись в изложенной Вами проблеме, мы выяснили.

    Около месяца назад вам отгрузили товар на сумму 15 527,44 рублей без оплаты по 6-ти накладным с возможностью ДНЕВНОЙ отсрочки.

    Записью с камер видеонаблюдения это подтверждается.

    В связи с постоянными неоплатами с Вашей стороны 24 мая 2018 г. начальник торгового зала была вынуждена в рабочее время поехать к вам в офис и взять расписку на сумму 15 527,44 рубля, со сроком погашения долга до 29 мая 2018 г включительно.

    До 29 мая деньги не вернули, а 30 мая в 21:42 на телефон начальника торгового зала пришло платежное поручение на сумму 15 800 руб.

    31 мая сегодня деньги были зачислены на р/с ООО «БРАВО» только в 10 часов 53 минуты, это информация уточнена в отделении нашего банка.

    Фактически основанием поступления денег является поступление их на р/с ООО "БРАВО"

    Представитель вашей компании был у нас в магазине 31 мая для получения товара с 10:08 до 10:26 , это подтверждается записью наших камер видеонаблюдения. В это время денег на расчетном счете ООО "БРАВО" не было.

    К сожалению, аудиозапись телефонного разговора с начальником торгового зала с Вами, которую вы описываете «про корону» не сохранена, но от лица компании сообщаем, что подобное недопустимо при общении с клиентами компании «БРАВО». Анастасия сообщила, что она это произнесла в ответ на оскорбления в свой адрес, в том числе с применением мата.

    Сумма ваших покупок в ООО БРАВО в 2017 г в 3 раза меньше, от заявленных Вами. Текущая скидка на 31 мая 2018 г. составляет 18 %

    Напоминаем Вам, что в торговом зале «БРАВО» невозможно комплектовать и изменять привезённый товар с основного склада по заявке с нашего сайта отгружаемый со скидкой более 18 %.

    Прошу Вас приехать к нам в магазин в ближайшие дни с доверенностью оформленной должным образом для закрытия бухгалтерских вопросов.

    Благодарим за обращение в нашу компанию.

  • Про бизнес молодость хорошо пошутил, удачи тебе

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы