- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Клиентоориентированность ноль! Выбрали Ваш ресторан с мужем отпраздновать важное событие - свадьба. При бронировании девушка не уточнила какое событие… пришли вроде даже по внешнему виду было понятно, но тоже не дошло. Осадочек остался!!!!
Кети, Ohhhh! Мы искренне негодуем, как могло произойти такое, совсем не похожее на нас, недоразумение. Пытаемся выяснить и поскорее разобраться в ситуации. Уточните, пожалуйста, в какой день и время Вы нас посещали для празднования столь прекрасного события? Найдем резерв и обязательно свяжемся с Вами.
А что нужно было сделать?
Как минимум поздравить! Как это делается в других ресторанах!!!!
Ну как бы ок минус хостессу или кто там у них, хотя если по телефону просто , она подумала, что просто ужин почему должно быть сразу какое-то событие ….
А сама еда, обслуживание, интерьер-атмосфера?🤷♂️🤷♂️
Начну с того, что бронировала несколько ресторанов и все кроме данного спросили «о событии» но выбор упал именно на брадвей… к сожалению.
Интерьер: хорош
Кети, Ohhhh! Мы искренне негодуем, как могло произойти такое, совсем не похожее на нас, недоразумение. Пытаемся выяснить и поскорее разобраться в ситуации. Уточните, пожалуйста, в какой день и время Вы нас посещали для празднования столь прекрасного события? Найдем резерв и обязательно свяжемся с Вами.
26 августа 19:00
Кети, уточните также имя, на которое осуществляли бронирование. К сожалению, на ваше имя, в нашем филиале, резерва мы не нашли. Но испытываем искреннее желание разобраться в ситуации. Или отправьте Ваш номер в ЛС, для более быстрого решения.
Ответила в личные сообщения
Вопрос так и остался открыт.
Просто слились, ничего не решили!