- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Нужно было в быстрые сроки вмонтировать и подключить варочную поверхность, нашли службу Бригадир, обрадовались невысокой стоимости работы и тому, что специалист сможет приехать в день обращения.
Плиту подключили, когда начали готовить, увидели, что одна комфорка не работает. Расстроились, что дело в плите и снова вызвали уже другого специалиста...
Нужно было в быстрые сроки вмонтировать и подключить варочную поверхность, нашли службу Бригадир, обрадовались невысокой стоимости работы и тому, что специалист сможет приехать в день обращения.
Плиту подключили, когда начали готовить, увидели, что одна комфорка не работает. Расстроились, что дело в плите и снова вызвали уже другого специалиста службы Бригадир, чтобы он починил комфорку. Специалист посмотрел и сказал, что у плиты неисправен силовой модуль, нужно его менять. Обратились в гарантийную службу магазина, где покупали варочную поверхность, приехал специалист и за 2 минуты (!) определил, что все дело в неправильном подключении плиты, все исправил, сейчас все работает. Мало того, что нам изначально подключили все так, что не работала комфорка, так еще и второй специалист не увидел изъяна в работе коллеги. В итоге 2000 потрачены впустую.
Добрый день Елена. По данному факту проводится служебная проверка. Мастер выполнявший заказ на вашем адресе отстранен от работы. По результату проверки мы свяжемся с вами
Забыли перемычку поставить между контактами L1 и L2)) Там же схема нарисована.
Читать они ешо могут, а вот с картинками напряг👍👍👍
Добрый день Елена. По данному факту проводится служебная проверка. Мастер выполнявший заказ на вашем адресе отстранен от работы. По результату проверки мы свяжемся с вами