• Филиал не найден

Bright Fit

Сеть фитнес-клубов

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Хожу в этот зал уже ооочень давно, примерно с 2016 года

Проблемы зала не то, чтобы исправляют, нет, проблемы только прибавляются.

Во-первых, постоянные перебои с водой. Я точно знаю, что мне ответят на этот пункт: «Как мы уже говорили, бойлер не справляется...». Точно также говорят администраторы вот уже 5-й год.

То есть, вы знаете о проблеме,...

Показать целиком

Хожу в этот зал уже ооочень давно, примерно с 2016 года

Проблемы зала не то, чтобы исправляют, нет, проблемы только прибавляются.

Во-первых, постоянные перебои с водой. Я точно знаю, что мне ответят на этот пункт: «Как мы уже говорили, бойлер не справляется...». Точно также говорят администраторы вот уже 5-й год.

То есть, вы знаете о проблеме, но столько дет решить ее не можете? Каждый раз, когда мы ходит перейти в другой зал, нас убеждают, что скоро, что вот-вот проблемы решатся, но нет...

Во-вторых, зал не может вмещать в себя СТОЛЬКО людей. Продают карты огромными объемами, но зал слишком мал для такого потока. Духота нереальная, стоишь в очередь к каждому тренажеру по 10 минут...

ЗАЛ МАЛЕНЬКИЙ, он не способен вместить в себя такое количество людей

Вы понимаете, что как только вы отрегулируете количество народу в зале, вы сразу решите две проблемы, о которых я уже писала??

В-третьих, ключики от ящиков подходят не к одному ящику, а почти к каждому. Проблема не решается. Уже писала об этом жалобу. Хожу как цыганка со всеми кольцами, телефоном, чахлом от наушников и тд даже мыться.

И в конце концов, ни один администратор ещё ни разу не предупредил о проблемах с водой. Выходишь из зала, мокрый, потный...

Ни за что не повторю свою ошибку и не буду слушать в следующий рах уговоры ваших менеджеров о том, что нам нужно остаться!

И людям не советую. С таким же успехом вы можете пойти в качалку у вашего дома

Милена, добрый день!

Благодарим Вас за развернутую обратную связь по работе клуба, для нас это очень важно.

Приняли во внимание указанные Вами моменты и будем работать над их исправлением.

Отличного Вам дня!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Милена, добрый день!

    Благодарим Вас за развернутую обратную связь по работе клуба, для нас это очень важно.

    Приняли во внимание указанные Вами моменты и будем работать над их исправлением.

    Отличного Вам дня!

Загрузка рекламы