• Филиал не найден

Bright Fit

Сеть фитнес-клубов

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

Artem Salgay написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Пожалуй оценка в 1 балл для этого филиала это норма.

Уже писал отрицательный отзыв. Кое что исправили - повесили новый кондиционер, который работает на полную мощность при малой загрузке зала, и наоборот, когда зал загружен - кондиционер не слышно и не чувствуется.

Вчера понял, что проблема клуба в его руководстве. Ситуация: 17 августа днём при...

Показать целиком

Пожалуй оценка в 1 балл для этого филиала это норма.

Уже писал отрицательный отзыв. Кое что исправили - повесили новый кондиционер, который работает на полную мощность при малой загрузке зала, и наоборот, когда зал загружен - кондиционер не слышно и не чувствуется.

Вчера понял, что проблема клуба в его руководстве. Ситуация: 17 августа днём при минимальной заполненности зала не было горячей воды. Администраторы не смогли объяснить почему нет горячей воды, и как обычно не предупредили что её нет.

Вишенка на торте - директор клуба сидела в своем офисе с открытой дверью, слышала весь разговор про отсутствие горячей воды, про то что мы хотим знать куда все таки жаловаться (проблемы с водой всегда, абсолютно всегда). И что вы думаете? Вышла директор разрулить ситуацию? Она даже звука не издала. Как будто ее не существует.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Добрый день!

    Благодарим за обратную связь. Нам очень жаль, что с Вами произошла данная ситуация.

    В нашем клубе работает автономный нагрев воды от бойлера, 17 августа происходили перепады напряжения, в связи с чем бойлер отключился.

    Кондиционер выставлен на одной температуре весь день, датчики термометров контролируют температуру в зале, она не поднимается выше 23 градусов.

    Руководство клуба всегда готово идти на контакт, вы можете обратиться по всем вопросам на эл.почту vinogradova.e@brightfit.ru, либо оставить свои контакты на рецепции, для обратной связи с вами.

    Хорошего дня!

  • Контакты оставляли при текущем и прошлом руководителе клуба. Никто не перезвонил, не написал. Проблемы были с одинаковыми ключами для шкафчиков, с водой в душе. Смысл снова оставлять? Почему руководитель клуба не вышла и не объяснила что были перепады напряжения? Она глухая? Кстати, минут за 10 до этого она ходила и проверяла воду в женской раздевалке, знала что ее нет.

    И самый главный вопро- почему руководитель клуба не научит администраторов предупреждать о проблемах с водой?

    Хотя, предыдущая девушка, которая была директором, тоже не беспокоилась об этом.

    Может новый руководитель лучше себя покажет со временем. Предыдущая вообще с головой не дружила

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Оставьте пожалуйста свой контакт, мы с Вами обязательно свяжимся.

Загрузка рекламы