- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пожалуй оценка в 1 балл для этого филиала это норма.
Уже писал отрицательный отзыв. Кое что исправили - повесили новый кондиционер, который работает на полную мощность при малой загрузке зала, и наоборот, когда зал загружен - кондиционер не слышно и не чувствуется.
Вчера понял, что проблема клуба в его руководстве. Ситуация: 17 августа днём при...
Пожалуй оценка в 1 балл для этого филиала это норма.
Уже писал отрицательный отзыв. Кое что исправили - повесили новый кондиционер, который работает на полную мощность при малой загрузке зала, и наоборот, когда зал загружен - кондиционер не слышно и не чувствуется.
Вчера понял, что проблема клуба в его руководстве. Ситуация: 17 августа днём при минимальной заполненности зала не было горячей воды. Администраторы не смогли объяснить почему нет горячей воды, и как обычно не предупредили что её нет.
Вишенка на торте - директор клуба сидела в своем офисе с открытой дверью, слышала весь разговор про отсутствие горячей воды, про то что мы хотим знать куда все таки жаловаться (проблемы с водой всегда, абсолютно всегда). И что вы думаете? Вышла директор разрулить ситуацию? Она даже звука не издала. Как будто ее не существует.
Добрый день!
Благодарим за обратную связь. Нам очень жаль, что с Вами произошла данная ситуация.
В нашем клубе работает автономный нагрев воды от бойлера, 17 августа происходили перепады напряжения, в связи с чем бойлер отключился.
Кондиционер выставлен на одной температуре весь день, датчики термометров контролируют температуру в зале, она не...
Добрый день!
Благодарим за обратную связь. Нам очень жаль, что с Вами произошла данная ситуация.
В нашем клубе работает автономный нагрев воды от бойлера, 17 августа происходили перепады напряжения, в связи с чем бойлер отключился.
Кондиционер выставлен на одной температуре весь день, датчики термометров контролируют температуру в зале, она не поднимается выше 23 градусов.
Руководство клуба всегда готово идти на контакт, вы можете обратиться по всем вопросам на эл.почту vinogradova.e@brightfit.ru, либо оставить свои контакты на рецепции, для обратной связи с вами.
Хорошего дня!
Добрый день!
Благодарим за обратную связь. Нам очень жаль, что с Вами произошла данная ситуация.
В нашем клубе работает автономный нагрев воды от бойлера, 17 августа происходили перепады напряжения, в связи с чем бойлер отключился.
Кондиционер выставлен на одной температуре весь день, датчики термометров контролируют температуру в зале, она не поднимается выше 23 градусов.
Руководство клуба всегда готово идти на контакт, вы можете обратиться по всем вопросам на эл.почту vinogradova.e@brightfit.ru, либо оставить свои контакты на рецепции, для обратной связи с вами.
Хорошего дня!
Контакты оставляли при текущем и прошлом руководителе клуба. Никто не перезвонил, не написал. Проблемы были с одинаковыми ключами для шкафчиков, с водой в душе. Смысл снова оставлять? Почему руководитель клуба не вышла и не объяснила что были перепады напряжения? Она глухая? Кстати, минут за 10 до этого она ходила и проверяла воду в женской раздевалке, знала что ее нет.
И самый главный вопро- почему руководитель клуба не научит администраторов предупреждать о проблемах с водой?
Хотя, предыдущая девушка, которая была директором, тоже не беспокоилась об этом.
Может новый руководитель лучше себя покажет со временем. Предыдущая вообще с головой не дружила
Оставьте пожалуйста свой контакт, мы с Вами обязательно свяжимся.