- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вчера в Южном произошел несчастный случай. Молодому человеку стало плохо. Хотелось бы донести информацию до руководства - на помощь бросился только ОДИН тренер, остальные либо проходили мимо, либо смотрели в сторонке. Первую помощь даже не знали как оказывать, аптечку никто не принес, скорую вызвали не раньше, чем минут через 10-15!!!!! Убедительно...
Вчера в Южном произошел несчастный случай. Молодому человеку стало плохо. Хотелось бы донести информацию до руководства - на помощь бросился только ОДИН тренер, остальные либо проходили мимо, либо смотрели в сторонке. Первую помощь даже не знали как оказывать, аптечку никто не принес, скорую вызвали не раньше, чем минут через 10-15!!!!! Убедительно прошу провести инструктаж среди персонала о правилах поведения в таких ситуациях!!!! Хочется чувствовать себя в безопасности в вашем зале!!!
Анастасия, добрый день! Меня зовут Елена Белашко, я являюсь директором Брайт Фит Южный.
Мне очень жаль, что у Вас сложилось неверное впечатление о том, что персонал клуба остался равнодушен или не сработал профессионально в данной ситуации. У клиента действительно случился приступ, через 15 секунд (согласно видеокамерам) тренер тренажерного зала...
Анастасия, добрый день! Меня зовут Елена Белашко, я являюсь директором Брайт Фит Южный.
Мне очень жаль, что у Вас сложилось неверное впечатление о том, что персонал клуба остался равнодушен или не сработал профессионально в данной ситуации. У клиента действительно случился приступ, через 15 секунд (согласно видеокамерам) тренер тренажерного зала уже был рядом с ним и начал оказывать первую помощь. Хочется отметить, что в данном случае аптечка была абсолютна бесполезна, т.к у клиента случился приступ эпилепсии. И первая помощь сводится к тому, чтобы удерживать клиента в процессе приступа, вызвать скорую и ждать, когда приступ пройдет, что тренер и сделал. Скорую вызвали через 6 минут после начала приступа (что также зафиксировано камерами), на вопрос, можем ли мы чем-то помочь клиенту до приезда скорой – ответили: просто находиться рядом с ним и контролировать его движения. Поскольку клиент находился в углу зала за колонной, то его не было видно другим тренерам. Координатор тренажерного зала был на месте случившегося через несколько минут. Как только вызвали скорую – сообщили мне о произошедшей ситуации. Я связалась с близкими клиента и известила о произошедшем. Скорая приехала через 35 минут (в течение этого времени я также связывалась с ними, чтобы бригада приехала быстрее). В течение всего времени, пока ехала скорая, тренер, координатор и я не отходили от клиента. После приезда скорой тренер спустился с клиентом в раздевалку и помог ему собраться, клиент уехал на скорой.
Сегодня мы связались с клиентом, он чувствует себя хорошо, от заморозки карты по состоянию здоровья отказался.
Я считаю, что сотрудники клуба среагировали правильно и своевременно.
Спасибо нашим клиентам, которые оказались рядом и помогали наравне с сотрудниками!
Анастасия, добрый день! Меня зовут Елена Белашко, я являюсь директором Брайт Фит Южный.
Мне очень жаль, что у Вас сложилось неверное впечатление о том, что персонал клуба остался равнодушен или не сработал профессионально в данной ситуации. У клиента действительно случился приступ, через 15 секунд (согласно видеокамерам) тренер тренажерного зала уже был рядом с ним и начал оказывать первую помощь. Хочется отметить, что в данном случае аптечка была абсолютна бесполезна, т.к у клиента случился приступ эпилепсии. И первая помощь сводится к тому, чтобы удерживать клиента в процессе приступа, вызвать скорую и ждать, когда приступ пройдет, что тренер и сделал. Скорую вызвали через 6 минут после начала приступа (что также зафиксировано камерами), на вопрос, можем ли мы чем-то помочь клиенту до приезда скорой – ответили: просто находиться рядом с ним и контролировать его движения. Поскольку клиент находился в углу зала за колонной, то его не было видно другим тренерам. Координатор тренажерного зала был на месте случившегося через несколько минут. Как только вызвали скорую – сообщили мне о произошедшей ситуации. Я связалась с близкими клиента и известила о произошедшем. Скорая приехала через 35 минут (в течение этого времени я также связывалась с ними, чтобы бригада приехала быстрее). В течение всего времени, пока ехала скорая, тренер, координатор и я не отходили от клиента. После приезда скорой тренер спустился с клиентом в раздевалку и помог ему собраться, клиент уехал на скорой.
Сегодня мы связались с клиентом, он чувствует себя хорошо, от заморозки карты по состоянию здоровья отказался.
Я считаю, что сотрудники клуба среагировали правильно и своевременно.
Спасибо нашим клиентам, которые оказались рядом и помогали наравне с сотрудниками!
спасибо за ответ