Bright Fit

Сеть фитнес-клубов
  • Екатеринбург, улица 8 Марта, 128а
  • Чкаловская 380 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Осталась крайне недовольна посещением клуба. Вернее будет сказать, что мне не удалось его даже полноценно посетить. Если все сотрудники этого заведения так же некомпетентны, то просто опасно доверять им свои деньги и здоровье, покупая карту для постоянного пользования.

Начнем с того, что на флампе написано, что у них возможны разовые посещения, но...

Показать целиком

Осталась крайне недовольна посещением клуба. Вернее будет сказать, что мне не удалось его даже полноценно посетить. Если все сотрудники этого заведения так же некомпетентны, то просто опасно доверять им свои деньги и здоровье, покупая карту для постоянного пользования.

Начнем с того, что на флампе написано, что у них возможны разовые посещения, но по телефону оказалось, что просто прийти и заплатить за одно групповое занятие возможности нет. Хорошо, сотрудник ресепшна по имени Диана подсказала, что можно получить купон на 3 посещения, проголосовав за них на сайте E1. Тогда мне показалось это хорошей идеей, но сейчас жалею об этом, потому что таким образом ввожу в заблуждение остальных пользователей портала е1.

Меня интересовало конкретное занятие, я хотела попасть на зумбу в 19.00. Так как я иду на подобное занятие первый раз я специально уточнила - нужна ли для этого обувь или занятия проходят босиком на манер йоги или пилатеса. На ресепшене мне ответили, что обувь не потребуется. Ок. И что вы думаете???

Когда я пришла оформлять этот купон и пойти сразу на занятие, оказалось, что еще необходимы мои паспортные данные, хотя об этом тоже не упоминалось. И когда я поднялась на само занятие - оказалось, что для занятий необходимы кроссовки. WTF??? Почему об этом не знает сотрудник ресепшна, когда ему звонят клиенты?????

Естественно, весь вечер насмарку, на занятие мне попасть не удалось, администратор, которой было озвучено мое недовольство сервисом была бессильна что-то сделать и оказалась в полной растерянности. Не предложила мне никаких альтернатив. Я была дико расстроена и зла из-за всего этого.

Считаю, что сервис просто на уровне нуля. Все разговоры у меня записываются, поэтому я готова предоставить руководству клуба запись, чтобы с сотрудниками были проведены все надлежащие беседы.

И всё-таки остается непонятным - так можно ходить разово или нет?

Прошу управляющих клубом разобраться и пояснить сложившуюся ситуацию.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Леона, добрый день! Мы очень сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление! С сотрудниками рецепции будет проведена разъяснительная беседа по вопросам посещения групповых программ гостями клуба, а также внимательности при их консультировании. В ближайшее время с Вами свяжется управляющий клуба для разъяснения данной ситуации.

    Всегда рады видеть Вас в нашем клубе, хороших тренировок!

Загрузка рекламы