- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я клиент клуба "со стажем", (до этого 2 года занималась в Успенском), но была вынуждена его покинуть. Ибо персонал игнорирует месяцами все замечания.
1. Вопрос со шторками в душевой так и не решился за три месяца
2. Плесень в душевой так никто и не убрал
3. Сауна до сих пор стоит пустая, потому что температуру так и не от регулировали. Зайти в...
Я клиент клуба "со стажем", (до этого 2 года занималась в Успенском), но была вынуждена его покинуть. Ибо персонал игнорирует месяцами все замечания.
1. Вопрос со шторками в душевой так и не решился за три месяца
2. Плесень в душевой так никто и не убрал
3. Сауна до сих пор стоит пустая, потому что температуру так и не от регулировали. Зайти в неё, чтобы уши не сгорели, не возможно.
4. Тренерский состав это отдельный мрак, иногда невозможно смотреть на то, что они творят с клиентами.
5. Горячая вода централизованная! То есть если её в районе отключают, в клубе её тоже нет! И никто видимо не догадывается, установить бойлер.
6. Парковка. Если ваша тренировка больше 2хчасов с душем, то только платная по 150рэ у Кировского. Встать при этом в другом месте не реально.
Хотя сбоку пустует огромная парковочная площадка, но видимо собственники клуба очень сильно жмутся на её аренду.
Все претензии к клиентскому сервису, он просто отвратный, не в сравнение с Успенским.
Большое спасибо за обратную связь. Постараемся ответить по порядку:
1.Шторки в душевой не предусматривались с начала открытия клуба.
2.Плесени в душевой нет, потому как в 21.10.2017 провелась генеральная уборка душевых. И такая генеральная уборка проводиться раз в две недели на протяжении всего существования нашего клуба.
3.В саунах у нас всегда...
Большое спасибо за обратную связь. Постараемся ответить по порядку:
1.Шторки в душевой не предусматривались с начала открытия клуба.
2.Плесени в душевой нет, потому как в 21.10.2017 провелась генеральная уборка душевых. И такая генеральная уборка проводиться раз в две недели на протяжении всего существования нашего клуба.
3.В саунах у нас всегда поддерживается установленный в 85 градусов уровень температуры. И в женской раздевалке сауна пользуется большой популярностью, особенно после групповых тренировок.
4.По поводу тренерского состава, хотелось бы уточнить, что скрывается за словом «мрак», и поэтому просим написать подробности и конкретности на электронную почту miheeva.e@brightfit.ru.
5. Учитывая перебои с горячей водой, которую отключали за все время существования клуба 2 раза( в апреле на 3 дня и в июле на 5 дней), и руководством было принято решение приобрести бойлеры. Они уже куплены и будут установлены в ближайшее время.
6.Парковка. Собственники клуба не жмутся на то, чтобы взять в аренду парковку для клиентов клуба. Парковка в аренду не сдается.
Хорошего Вам настроения!
Большое спасибо за обратную связь. Постараемся ответить по порядку:
1.Шторки в душевой не предусматривались с начала открытия клуба.
2.Плесени в душевой нет, потому как в 21.10.2017 провелась генеральная уборка душевых. И такая генеральная уборка проводиться раз в две недели на протяжении всего существования нашего клуба.
3.В саунах у нас всегда поддерживается установленный в 85 градусов уровень температуры. И в женской раздевалке сауна пользуется большой популярностью, особенно после групповых тренировок.
4.По поводу тренерского состава, хотелось бы уточнить, что скрывается за словом «мрак», и поэтому просим написать подробности и конкретности на электронную почту miheeva.e@brightfit.ru.
5. Учитывая перебои с горячей водой, которую отключали за все время существования клуба 2 раза( в апреле на 3 дня и в июле на 5 дней), и руководством было принято решение приобрести бойлеры. Они уже куплены и будут установлены в ближайшее время.
6.Парковка. Собственники клуба не жмутся на то, чтобы взять в аренду парковку для клиентов клуба. Парковка в аренду не сдается.
Хорошего Вам настроения!