Bright Fit

Сеть фитнес-клубов
  • Екатеринбург, Сыромолотова, 27 — 1 этаж
  • 40 лет ВЛКСМ 450 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Давно посещаю ваш клуб. Но часто переставала ходить еще до окончания абонемента, потому что народу ходит очень много, а групповые программы очень однообразны. Недавно приобрела карту снова, спустя долгое отсутствие после беременности. Появились новые тренеры, надеюсь, что чем-то новым групповые занятия порадуют.

Захотелось сходить на массаж, так...

Показать целиком

Давно посещаю ваш клуб. Но часто переставала ходить еще до окончания абонемента, потому что народу ходит очень много, а групповые программы очень однообразны. Недавно приобрела карту снова, спустя долгое отсутствие после беременности. Появились новые тренеры, надеюсь, что чем-то новым групповые занятия порадуют.

Захотелось сходить на массаж, так как моя спина в декрете стала болеть неймоверно. Записалась к специалисту Ирине на 15:00 28.10.2022на вводный массаж за 450 рублей. В назначенный день в 14:35-14:40 уже сидела возле кабинета эстетики тела. Пришла специально пораньше, ценю свое и чужое время. В 14:47 приходит от Ирины сообщение, собственно все видно в приложенной фотографии. После последнего сообщения Ирины, что я восприняла как, я освобожусь в 15:15 и меня не волнует, что вы там будете делать еще пол часа до процедуры.

Я - мама в декрете, ребенок еще очень маленький, чтобы куда-то пойти и попросить кого-то посидеть надо обговаривать все заранее с мужем, который очень много работает. Сидеть и ждать ни 15 минут, ни пол часа у меня нет возможности. А вся ситуация оказалась такой: предыдущая клиентка опоздала на 15 минут, и теперь я вовремя тоже не попаду. К слову около 14:50 Ирина все еще была свободна и опаздывающая клиентка еще даже в кабинет так и не зашла. Слова «извините» я не услышала. Опоздание других клиентов меня абсолютно не интересует. Ушла без денег (срок возврата денежных средств после рассмотрения заявления) и без массажа. Зря потрачено время. Буду знать, что на процедуры к вам лучше не ходить.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Анна, Добрый день!

    Спасибо за вашу обратную связь! Мы искренне сожалеем о сложившейся ситуации! Но бывают ситуации, которые не зависят от наших специалистов, например опоздание другого клиента. На ресепшене Вам также было предложено перенести процедуру или же выбрать другого специалиста и пойти на процедуру в назначенное время, тк он был свободен. В любом случае, беседу со специалистом провели, приносим свои извинения за негативные эмоции!

  • Во-первых «свободный специалист» был мужчина. А я записывалась к женщине, для меня это имеет значение.

    Во-вторых он не очень был и свободен. Пока я сидела и ждала возле кабинета Ирину, он пришел и начал готовить кабинет клиенту. Когда я писала заявление на возврат средств, пришла девушка, которую знает администратор, которая спросила девушку: «Ты на массаж к Сергею?» и девушка ответила да. Надеюсь имя правильно расслышала.

    И в третьих, по вашей логике, если я записалась на 15:00 например, то могу опоздать хоть на 15, хоть на 30 минут? И меня обязаны принять? А остальные подождут.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А про перенести я уже написала все в комментарии. И перенести… перенесли бы лучше клиентку которая опоздала. Это именно в вашей компетенции отслеживать все.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы