• Филиал не найден

Bright Fit

Сеть фитнес-клубов

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Брайт, что с вами такое? Осечка за осечкой! Я начинаю задумываться а не пора ли расстаться...

Несколько дней назад в клубе появились попрошающие объявления, призывающие голосовать за клуб в городском конкурсе. Все бы ничего, нормальное явление — участвуют, хотят поддержки, просят о помощи.

Только дружба эта кривая и односторонняя, клиенты дружат,...

Показать целиком

Брайт, что с вами такое? Осечка за осечкой! Я начинаю задумываться а не пора ли расстаться...

Несколько дней назад в клубе появились попрошающие объявления, призывающие голосовать за клуб в городском конкурсе. Все бы ничего, нормальное явление — участвуют, хотят поддержки, просят о помощи.

Только дружба эта кривая и односторонняя, клиенты дружат, брайт — позволяет с собой дружить, но за это надо платить. Возможна ли дружба между клиентом и клубом? Ведь это коммерческие отношения — предоставление площадей/тренажёров/сауны/душа в аренду.

1 августа во всей сети исчезли пластиковые одноразовые стаканчики. Официальная легенда «Мы за экологию!». Неофициально — давайте подумаем. Стаканчики покупать не надо — экономия. Мусора вывозится меньше — экономия. Пить не из чего — пить будут меньше, снова экономия. А давайте этим олухам еще и шейкеры с рекламой впарим и на этом заработаем! И скажем, что цена снижена! С точки зрения бизнеса ход отличный, не только расходы снизили, а ещё и заработали. С точки зрения клиента — косяк. Для новых клиентов ничего страшного не произошло, для «старых» услуга пропала. Вчера была, а сегодня — не стало. Но в объявлении-то фальшь! Друзья так не поступают! Вы, друзья, приходите ко мне в гости на чай-кофе, только чай, кофе и кружки приносите с собой, чтобы я воду на мытьё посуды не тратил.

Теперь давайте голосуйте за нас, чтобы мы премию Е1 получили, а еще не забудьте отметить БФ_Уралмаш, чтобы мы во внутриклубном соревновании выиграли поездку в Турцию! А мы вам ещё что-нибудь придумаем — сауну попрохладнее сделаем, электричество экономить будем, для экологии!

С фальшью разобрались. Вроде бы мелочь, но неприятная. Только я эту ситуацию в своих соцсетях пережил, как БФ добавил шантаж.

Звонит менеджер клуба (7 сентября) и сообщает, что 4 октября (без трёх дней месяц остался) у меня заканчивается карта и мне надо срочно-срочно бежать и покупать новую, потому что с 15 сентября они поднимут цены и «ТАКИХ дешёвых карт больше не будет!». Как это называется? Шантаж! Не купишь сейчас — сделаем дороже! Моя реакция: сделаете дороже — проанализирую ситуацию, найду предложение выгоднее — уйду.

В общем, Брайт Фит, не друзья вы мне, а продавцы услуги. И клиенты вам не друзья, а приносители денег. Это нормально, это бизнес, вы на этом зарабатываете. Только играйте честно, не врите про дружбу!

Добрый день, Denis Petrov. Благодарим Вас за обратную связь, для нас она очень важна.

Приносим свои извинения, за доставленные неудобства. Для более индивидуального ответа на Ваш отзыв с вами свяжется наш руководитель отдела сервиса.

Желаем Вам ярких тренировок и отличного настроения!

С Уважением Фитнес Клуб "BrightFit"

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

9 комментариев

  • Ни чего личного:) чистый бизнес, я за отмену стаканов, но не потому что: «мы за экологию» а потому что за...ли свои стаканчики везде оставлять, я давно предлагал убрать, экономия однозначно! По остальным вопросам поддерживаю, друг когда надо, остальное клиент, давно не BF, выбор есть

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • В ваших словах про стаканчики есть логика. Я хожу утром, видимо, поэтому проблему так остро не ощущаю, но да, в сауне, частенько бывают. А с клинингом проблемы наблюдаются — то пылесосят с остервенением, то ходят за тобой по пятам со шваброй, то клининг-девочку в мужскую раздевалку засылают, а один раз подо мной жмущим штангу пол мыли :)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • вот я про таких же менеджеров по продажам и писал, обещали работу с ними провести, вот и "провели". Принципиально не вернемся к ним больше никогда, отношение скотское

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Отношение неприятное и оно не поменяется — это идейное, так задумано. Всё ориентировано на привлечение новых клиентов — акции, скидки и т.д. Из проданных абонементов огромное число оказывается неактивными, деньги заплатили и не занимаются — идеальные клиенты, а те, кто ходит, уже не такие идеальные. Не могу сказать, что я принципиально пойду или не пойду. Наступит 4 октября, я проанализирую предложение брайтфита и предложения других клубов и пойду туда, где выгоднее, я ж не детей с ними крещу, а услугу покупаю.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я еще хочу добавить, что один мой знакомый работал одно время в Брайте тренером, не суть когда и в каком... при том человек 17 лет в этом и прекрасный специалист, такого мне рассказывал... я просто в шоке, они не только к нам,как клиентам относятся именно как вы пишете(им надо чтоб все толпами шли новые клиенты, а потом не ходили—это правда, специально, чтоб видя толпу в зале половина отсеялась) на удержание клиентов им давно плевать. Так они к своим же тренерам и персоналу относятся как к рабам. Я не буду цетировать слова человека... но после них ..хочу подчеркнуть ,что именно к вышестоящему руководству, пропало всяческое уважение.настолько не уважать клиентов и свой персонал. А надеюсь люди знают, что половина «наград» и «титулов» липа там? Внимательно посмотрите на половину тренеров новичков—им самим тренер нужен. Штампуют их там как на конвейере.

    Примного уважаемое руководство—люди не свиньи, хавают не всё. Научитесь уважать своих коллег, персонал, тренеров и ваших клиентов. У вас есть просто золотые и девочки менеджеры, и ресепшен и тренера от бога.во всех клубах.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Небольшая поправочка.. это не к нашему Брайту,на Уралмаше. А вообще к сети всей коментарий. Не ругайте пожалуйста у нас никого) они не заслужили.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, Denis Petrov. Благодарим Вас за обратную связь, для нас она очень важна.

    Приносим свои извинения, за доставленные неудобства. Для более индивидуального ответа на Ваш отзыв с вами свяжется наш руководитель отдела сервиса.

    Желаем Вам ярких тренировок и отличного настроения!

    С Уважением Фитнес Клуб "BrightFit"

  • Мне смешно было когда я увидела:«спасибо,что принес своё полотенце» (типа намек,что и их не будет ) а если скоро появится;«спасибо,что пришли со своей штангой» или «спасибо,что принесли свои гантели»😂😂😂

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Его же нельзя не принести... бизнес-процесс так устроен — надо кинуть в корзину в гардеробе, забрать у работницы карточку, отдать карточку администратору, чтобы получить карту обратно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы