Bright Fit

Сеть фитнес-клубов
  • Екатеринбург, Ясная, 2 — 5 этаж
  • ТРЦ ФанФан 230 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Когда пришла в этот зал первый раз покупать абонемент, была очень рада и счастлива что наконец то нашла зал который идеально мне подходит во всем, мне понравилось в нем все, от интерьера до вида из окна. Думала вот оно!

Все начало омрачать названиваете различных тренеров которые предлагают провести первую бесплатную тренировку которая входит в...

Показать целиком

Когда пришла в этот зал первый раз покупать абонемент, была очень рада и счастлива что наконец то нашла зал который идеально мне подходит во всем, мне понравилось в нем все, от интерьера до вида из окна. Думала вот оно!

Все начало омрачать названиваете различных тренеров которые предлагают провести первую бесплатную тренировку которая входит в стоимость абонемента. Я понимаю позвонить 1-2 раза разным тренерам, ну Звонили чуть ли не каждый день разные ! Вы договаривайтесь как-то хоть между собой, то что Вы делаете это нарушение личного пространства, от этих постоянных звонков начиналась агрессия. Но оказалось это были ещё цветочки. За ДВА МЕСЯЦА до того как моя карта должна закончится,мне начали бесперебойно названивать девушки менеджеры, Звонили часто много долго и нагло, по началу отвечала спокойно, но потом начался какой то терроризм, звонят и говорят одно и тоже, предлагают продлить карту, Даже если им говоришь что сейчас не удобно разговаривать, они не слышат это абсолютно, заваливают дальше вопросами и своими предложениями, это как минимум не компетентно, звонки продолжались дальше все эти дни, когда один прекрасный раз я не высказала что они уже надели со своими звонками. Думала на этом все закончится. Думала меня поняли. Ага мечтать мне видимо.прошло Недеди две, опять звонок, опять предложения продлить карту. Я начинаю объяснять что Вы уже одолели сколько можно, на что мне: я вообще первый раз звоню Вам. 🤦‍♀️🤦‍♀️

Дак милые менеджеры, договаривайтесь между собой !!! И тренерам передайте тоже самое! То что Вы делаете это ни в какие ворота! Я честно хотела продлить карту, я была в восторге от зала, я даже хотела начать ходить не только на тренировки, но я выбрала себе так же массажи. Но нет, больше я туда ни ногой, сейчас закончится мой абонемент, наконец то из базы я надеюсь пропаду, и пойду спокойно куплю себе карту в другом месте. П.с. Посещала очень много клубов, я в этом деле спец, но запал в душу именно этот, и именно в этом так себя ведут сотрудники, ни где такого нет. Вот так благодаря Вашим менеджерам клуб потерял очередного клиента и деньги.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • JulJul, добрый день! Приносим свои извинения за предоставленные неудобства, нам жаль, что данный факт Вас обидел. Действительно, у нас 4 Фитнес зоны и так как у Вас в карту входят 4 бесплатные персональные тренировки, то Вам позвонят максимум 4 тренера и это лишь из лучших побуждений, чтобы Вы не пропустили эти бонусы. По менеджерам в истории звонков Вам, несколько комментариев - не удобно говорить, поэтому менеджеры и звонили часто, чтобы с Вами обсудить момент продления Вашей карты. Жаль, что несмотря на то, что Вам у нас нравиться, Вы приняли решение не продлять с нашим клубом контракт. Если Вы позволите, то Управляющая свяжется с Вами и обсудит, как Вас оградить от звонков при следующем продлении.

    Хорошего дня, будем рады Вашему положительному решению.

Загрузка рекламы