- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день, начну без предисловий , 10.09.2021 была в данном салоне на маникюре у ТОП-мастера Анастасии, что сказать , хм если это работа ТОП-мастера , боюсь представить, что же делают мастера без таких регалий в данном салоне. Сам маникюр ( без снятия старого покрытия , его не было ) у Анастасии занял 20 минут , и это собственно не плохо , но...
Добрый день, начну без предисловий , 10.09.2021 была в данном салоне на маникюре у ТОП-мастера Анастасии, что сказать , хм если это работа ТОП-мастера , боюсь представить, что же делают мастера без таких регалий в данном салоне. Сам маникюр ( без снятия старого покрытия , его не было ) у Анастасии занял 20 минут , и это собственно не плохо , но простите в моем случае отразилось на качестве . Так ужасно мою кутикулу ещё никогда не обрабатывали , спустя 6 дней я не могу без слез смотреть на ногти . Ладно форма ногтей ,в моем случае да ногти были очень короткие и придать им более менее одинаковый вид не получится с первого раза , но простите кутикулу так отвратительно обработать ? Я не делаю ремонт , не копаю картошку и всегда убираюсь в перчатках , поэтому оцените состояние маникюра объективно ( фото прилагаю).
Была у Вас первый и последний раз, и конечно рекомендовать не буду.
Елена, добрый день еще раз!
Написали ответ в личные сообщения и продублируем здесь, так как всегда всем отвечаем и ценим обратную связь🙏🏻
Нам очень жаль, что Вы остались разочарованы работой топ-мастера Анастасии. С ней обязательно проведём беседу, чтобы ситуация больше не повторилась.
Еще раз приносим наши извинения и надеемся, что Вы дадите...
Елена, добрый день еще раз!
Написали ответ в личные сообщения и продублируем здесь, так как всегда всем отвечаем и ценим обратную связь🙏🏻
Нам очень жаль, что Вы остались разочарованы работой топ-мастера Анастасии. С ней обязательно проведём беседу, чтобы ситуация больше не повторилась.
Еще раз приносим наши извинения и надеемся, что Вы дадите нам второй шанс!
С уважением, команда Brilliant Style
Елена, добрый день еще раз!
Написали ответ в личные сообщения и продублируем здесь, так как всегда всем отвечаем и ценим обратную связь🙏🏻
Нам очень жаль, что Вы остались разочарованы работой топ-мастера Анастасии. С ней обязательно проведём беседу, чтобы ситуация больше не повторилась.
Еще раз приносим наши извинения и надеемся, что Вы дадите нам второй шанс!
С уважением, команда Brilliant Style