- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень давно не была в Бродском и жуть как соскучилась по любимому "три молока". В Вотсапе и на звонки филиал в Гринвиче не отвечал, посему решено было сделать заказ через Яндекс еду, а там филиал выбрать нельзя, предлагает только в Ривьере. Не беда, Гринвич и Ривьера относительно недалеко друг от друга находятся, так что не критично.
Кинули в заказ...
Очень давно не была в Бродском и жуть как соскучилась по любимому "три молока". В Вотсапе и на звонки филиал в Гринвиче не отвечал, посему решено было сделать заказ через Яндекс еду, а там филиал выбрать нельзя, предлагает только в Ривьере. Не беда, Гринвич и Ривьера относительно недалеко друг от друга находятся, так что не критично.
Кинули в заказ 2 кусочка тортика, Яндекс добавил сколько-то там рублей за свой сервис, оформили на ближайшее время заказ на вынос, деньги сразу же списались. Отправили человека с м. Чкаловская за заказом.
Ждём. Статус заказа всё время нашего ожидания висел примерно следующий: заказ передаётся в ресторан.
В итоге, уже когда подходило время получения (минут 20 с момента оформления заказа), звонят нам из Бродского и говорят, что у них нет в наличии "три молока", и заказ они отменили. И всё. А человек уже приехал на Геологическую. В приложении статус заказа так и не поменялся.
Я не знаю подробностей взаимодействия Яндекса и ресторанов, но что-то мне подсказывает, что за актуальность представленного в приложении ассортимента отвечает ресторан, а не Яндекс.
Позвонили в поддержку Яндекса, те пытались дозвониться до Бродского, но не смогли))) и только после этого звонка в поддержку заказ отменился и деньги вернулись на счёт.
В общем, грустно всё это...
Доброго дня, Kuklya! Ребята перезвонили буквально как освободились, была посадка в зале, десерты разобрали почти подчистую, в том числе и 3 молока, так как были гости, сотрудники не успели убрать из доставки этот десерт, они сразу позвонили вам. Мы делаем десерты в своем кондитерском цехе и привозим их ежедневно, но в тот момент их просто...
Доброго дня, Kuklya! Ребята перезвонили буквально как освободились, была посадка в зале, десерты разобрали почти подчистую, в том числе и 3 молока, так как были гости, сотрудники не успели убрать из доставки этот десерт, они сразу позвонили вам. Мы делаем десерты в своем кондитерском цехе и привозим их ежедневно, но в тот момент их просто раскупили. В Гринвиче гости всегда приходят под вечер и ребята просто не успевали ответить, так же учитывая правила Естори, то им нельзя разговаривать по телефону за барной стойкой(за это штрафуют). Мы бы хотели загладит этот инцидент и предложить вам бесплатно ваш любимый десерт, как вы смотрите на это?
Доброго дня, Kuklya! Ребята перезвонили буквально как освободились, была посадка в зале, десерты разобрали почти подчистую, в том числе и 3 молока, так как были гости, сотрудники не успели убрать из доставки этот десерт, они сразу позвонили вам. Мы делаем десерты в своем кондитерском цехе и привозим их ежедневно, но в тот момент их просто раскупили. В Гринвиче гости всегда приходят под вечер и ребята просто не успевали ответить, так же учитывая правила Естори, то им нельзя разговаривать по телефону за барной стойкой(за это штрафуют). Мы бы хотели загладит этот инцидент и предложить вам бесплатно ваш любимый десерт, как вы смотрите на это?