- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Завтракала с подругой, пришли с замечательным настроением!
Нам принесли завтрак «вкусно и модно» у моей подруги в тарелке оказался волос на авокадо, салат был из уксуса видимо сделал, потому что было невозможно есть, яйца пашот были переварены и не эстетично смотрелись в тарелке, в общем завтрак не удался. Немного пролила кофе, хотела сама убрать,...
Завтракала с подругой, пришли с замечательным настроением!
Нам принесли завтрак «вкусно и модно» у моей подруги в тарелке оказался волос на авокадо, салат был из уксуса видимо сделал, потому что было невозможно есть, яйца пашот были переварены и не эстетично смотрелись в тарелке, в общем завтрак не удался. Немного пролила кофе, хотела сама убрать, спрашиваю у официанта где взять салфетки, мне ничего не отвечают, а просто показывают пальцем на салфетки за соседним столом, где ест человек, я считаю это неправильно и некрасиво.
За волос официант не охотно принес извинения, предложил десерт, выбрали чизкейк, вкусно.
В принципе персонал не охотно то и хотел подойти на столик, приходилось вставать и просить принять заказ или расплатиться.
Обычно не пишу отзывы и всегда позитивна настроена, но это просто самый неудачный завтрак за всю мою историю.
P.S. Хотелось ужасно есть, поэтому фото нет.
Так же написала отзыв в Direct, но никто не ответил, видимо клиентоориентированность не про это заведение.
Полина, добрый день.
Спасибо большое, что сообщили нам об этой ситуации. Очень жаль, что вам пришлось столкнуться с подобным поведением сотрудников. От лица руководства кофейни просим у вас прощения. Поверьте, для нас такой сервис, совсем не норма.
С сотрудниками смены будет проведен разговор с разбором вашей ситуации. С персоналом кофейни будет...
Полина, добрый день.
Спасибо большое, что сообщили нам об этой ситуации. Очень жаль, что вам пришлось столкнуться с подобным поведением сотрудников. От лица руководства кофейни просим у вас прощения. Поверьте, для нас такой сервис, совсем не норма.
С сотрудниками смены будет проведен разговор с разбором вашей ситуации. С персоналом кофейни будет проведено собрание относительно сервиса, который мы предоставляем гостям и конфликтным ситуациям.
Приносим вам еще раз свои извинения.
Полина, добрый день.
Спасибо большое, что сообщили нам об этой ситуации. Очень жаль, что вам пришлось столкнуться с подобным поведением сотрудников. От лица руководства кофейни просим у вас прощения. Поверьте, для нас такой сервис, совсем не норма.
С сотрудниками смены будет проведен разговор с разбором вашей ситуации. С персоналом кофейни будет проведено собрание относительно сервиса, который мы предоставляем гостям и конфликтным ситуациям.
Приносим вам еще раз свои извинения.