- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Согласен...,не облизывают клиента, но это и не нужно. В салонах воротит от наигранного "Здравствуйте", но оно там тоже присутствует.
Моя история общения такая:
1. позвонил и узнал стоимость мото - 500000р.
2. через 10 минут был в магазине с целью приобретения но мне озвучили уже 550000!!! на вопросы а почему ответ один "МУ МУ"
3. купил другой...
Согласен...,не облизывают клиента, но это и не нужно. В салонах воротит от наигранного "Здравствуйте", но оно там тоже присутствует.
Моя история общения такая:
1. позвонил и узнал стоимость мото - 500000р.
2. через 10 минут был в магазине с целью приобретения но мне озвучили уже 550000!!! на вопросы а почему ответ один "МУ МУ"
3. купил другой мото за 500000р.
4. пришло первое Т.О. я позвонил и записался, предварительно узнав стоимость -5000р.
5. явился в указанное время забирать мото и "О БОЖЕ" цена с ровного места выросла до 10000р!!! А ВЕДЬ МОТО БЫЛ ПОЛНОСТЬЮ ИСПРАВЕН!!! в ответ на "а почему" все тоже "МУМУ".