- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Четверг, вечер, хорошее настроение, брассери Брюгге. А дно причём? Сейчас расскажу!
1. Как встречают гостей?
У входа в ресторан невнятные сотрудники не отреагировали на «Нас двое». Я удивилась, что нужно самостоятельно искать свободный столик. Неспешно прошлись по залу, выбрали, сели. Через пару минут подошли сотрудники, но не с меню, а с...
Четверг, вечер, хорошее настроение, брассери Брюгге. А дно причём? Сейчас расскажу!
1. Как встречают гостей?
У входа в ресторан невнятные сотрудники не отреагировали на «Нас двое». Я удивилась, что нужно самостоятельно искать свободный столик. Неспешно прошлись по залу, выбрали, сели. Через пару минут подошли сотрудники, но не с меню, а с требованием пересесть- забронирован. Серьезно? А табличка где? И почему надо тратить 7 минут при полупустом зале, что бы просто провести к столу?
2. А как же пиво?
Муж заказал Kwak 0.33. Принесли бокал на 1/4 наполненный пеной. На вопрос «Зачем?» официантка затараторила:
- Это эстетическая! подача.
Что за бред? Кто научил?
- Вы знаете, нигде в Бельгии так не подают.
- Но мы же в России! (гордо!)
- Так и у Вас раньше так не подавали.
- Всегда так было. Я 2 года здесь работаю!!!
Победно улыбнулась и убежала.
Что тут скажешь? Лёд и пена- хлеб бармена, здесь же даже не хлеб, а на праздничный каравай))) Официантка же щеголяет своими невежеством и зубоскальством вместо того, что бы просто взять бокал и просто исправить ситуацию.
3. Кухня. Заказала салат с телятиной, с печёным в мундире картофелем и черри. Картофель в мундире на вкус- жирная бестелесная вата. А почему? Все просто- готовят ее в этом ресторане не из свежей картошечки ( глупости какие!), а из замороженного полуфабриката- год назад нарезанной дольками картошки.
Нормально для столовки в целях «оптимизации», но не для ресторана же. На мое объяснение, что конкретно не понравилось, официантка молча развернулась и ушла. Зачем спрашивала- то?
Сельдь с варёной картошкой посредственная.
Попросили дополнительные тарелки, принесла подстановочные блюдца от чайных пар. Люди, вы в посуде что-то понимаете? Если да, то знайте, другие тоже понимают. Имейте уважение к гостям и своему ремеслу.
Резюмирую- единственный плюс- выбор пива. При посредственной кухне, отвратительном обслуживании и, главное- отношении к гостям для меня этого недостаточно.