- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Честно говоря, это позор! сегодня утром, покупая себе молоко, которое в последствии оказалось прокисшим, увидела такую картину: передо мной в очереди стоял молодой человек который разговаривал по телефону,, по контексту его диалога стало понятно, что на работе случилось какое-то ЧП и он старался успокоить собеседника и объяснить, что нужно сделать....
Честно говоря, это позор! сегодня утром, покупая себе молоко, которое в последствии оказалось прокисшим, увидела такую картину: передо мной в очереди стоял молодой человек который разговаривал по телефону,, по контексту его диалога стало понятно, что на работе случилось какое-то ЧП и он старался успокоить собеседника и объяснить, что нужно сделать. Голос у молодого человека поставленный (как у военных) и громкий, но вежливый без матершинных и ругательных слов. Кассир, женщина лет 40, с темными каштановыми волосами, сделала молодому человеку замечание что "у нас в магазине нельзя разговаривать по телефону"...простите, это библиотека? - ребята, это дно! это дно обслуживания и дно гуманности, интересно вот если бы у него кто-то умер и он там кого-то успокаивал, то ему бы тоже такое сказали?- да за такое она могла и получить физически! или это только к ЧП на работе относится?! да как бы он, возможно, громко и не говорил, он не ругался, не матерился, приличный парень кого-то успокаивал по телефону потому что у них серверная упала, господи, вы о чём?!
Добрый день!Уважаемый покупатель благодарим за Ваш отзыв .
Мы обязательно разберемся в этой ситуации и усилим контроль за качеством обслуживания наших покупателей.Ваш комментарий передан руководству магазина .С уважением, Брусника Маркет