- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пока брусника будет так себя вести, я буду писать отзывы. Продолжу увлекательную историю. Каждый раз мы звоним в гарантийку и нам говорят: у вас остались только окна. Мы наивно верили. Недавно звонит представитель и говорит: у вас в санузле отсутствует вентиляция по замечаниям, мы хотим вам направить тех решение. Я говорю: так у нас же только...
Пока брусника будет так себя вести, я буду писать отзывы. Продолжу увлекательную историю. Каждый раз мы звоним в гарантийку и нам говорят: у вас остались только окна. Мы наивно верили. Недавно звонит представитель и говорит: у вас в санузле отсутствует вентиляция по замечаниям, мы хотим вам направить тех решение. Я говорю: так у нас же только стекла остались? Ответ: нам только сейчас упала заявка и просто проектировщики во всей секции не заложили стояк. Проблема такая у всех. Вот это уровень!!!!! Супер проектировщики брусники ЗАБЫЛИ СТОЯК запроектировать! А знаете какое тех решение? РЕШЕТКА с соседним су. И всё. Пара пара пам. Мы говорим: вы что?? Врезайтесь в существующий стояк! Ответ: это тех решение проектировщика. Не нравится- обращайтесь в суд. Так вот уважаемая брусника. Я это так не оставлю. У вас ужасные проектировщики, ужасные строители и вообще вся ваша контора отвратительная.
Еще вишенка, о которой я в прошлый раз не написала. В феврале мы приняли кладовку. Далили ли нам ключи от домофона? Нет. Сказали: покупайте если хотите, ключи мы выдаем только при выдаче кв. То есть собственность- кладовка, это не собственность и доступ в нее не нужен.
В общем брусника пробивает дно. Сроки передачи кв переносят из раза в раз, других слушаешь и понимаешь, что это может быть и 2-3 года. Не покупайте у брусники!!!!!! Я чувствую еще несколько раз буду писать отзывы про эту горе-контору.
Ольга, здравствуйте. Извините, что коллеги неверно проинформировали вас о работах в квартире и получении ключей от кладовой. Ответим на все вопросы по порядку.
Мы строим проекты, над которыми работает большая команда, и, к сожалению, в таких условиях невозможно детально контролировать каждого отдельного сотрудника. Поэтому из-за человеческого...
Ольга, здравствуйте. Извините, что коллеги неверно проинформировали вас о работах в квартире и получении ключей от кладовой. Ответим на все вопросы по порядку.
Мы строим проекты, над которыми работает большая команда, и, к сожалению, в таких условиях невозможно детально контролировать каждого отдельного сотрудника. Поэтому из-за человеческого фактора могут возникать замечания по качеству. Но значимых дефектов в вашем доме нет, которые запрещают его эксплуатировать. Это подтверждает то, что мы получили разрешение на ввод в эксплуатацию после проверок надзорных органов.
Знаем, что вы не приняли квартиру с замечаниями, поэтому мы взяли время на исправления. Обычно дефекты, зафиксированные клиентом на первой приёмке, устраняем по гарантии в течение 60 дней. Но если нужна заказная деталь, сроки могут увеличиться — начинаем работы только после доставки. Задержки также возможны из-за высокой загрузки подрядчиков или логистики. В вашей квартире есть замечания, по которым нужны и заказные позиции и привлечение подрядной организации, поэтому срок работ мы были вынуждены увеличить.
Коллеги из гарантийной службы поделились, что большую часть дефектов в вашей квартире устранили. Сейчас в работе замечание по установке КИВов — ожидаем выхода альпинистов на объект. Стеклопакет с критичным повреждением мы уже заменили, остальные заказали у подрядчика. На изготовление, доставку и монтаж конструкций нужно время. Мы формируем заказ из нескольких заявок, чтобы подрядчик мог одновременно запустить производство и выполнить партию. Планируем завершить работы до середины августа; по возможности сделаем это раньше.
В части помещений дома мы действительно столкнулись со сложностями. Инженеры не выполнили в них вентиляционные выходы. Эта ситуация на контроле. Мы согласовали с командой проектирования и предложили жителям техническое решение в виде установки переточных решёток между двумя санузлами одной квартиры. Такое расположение соответствует нормам и требованиям, а также позволит обеспечить циркуляцию воздуха. Но каждый житель вправе отказаться от этого решения.
Мы уточнили у специалистов из управляющей компании и понимаем, что неверно сообщили вам о ключах. Вы можете получить ключи от кладовой, даже если ещё не приняли квартиру. Для этого, пожалуйста, обратитесь к коллегам из УК в офис или по номеру: +7 (343) 317-27-72, чтобы согласовать удобное время для получения ключей.
Не беспокойтесь, свои обязательства мы выполним и пригласим вас на повторную приёмку квартиры после завершения всех работ. Пожалуйста, дождитесь нашего звонка.