- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Купили квартиру в конце 2023 года, а до сих пор не можем ею пользоваться!
Срок сдачи был задержан, первичную приемку провели только в декабре 2024 года. Сейчас август 2025, а квартира до сих пор не принята из-за многочисленных недочетов, которые подрядчик так и не исправил.
Неустраненные строительные дефекты: плотность стяжки пола не...
Купили квартиру в конце 2023 года, а до сих пор не можем ею пользоваться!
Срок сдачи был задержан, первичную приемку провели только в декабре 2024 года. Сейчас август 2025, а квартира до сих пор не принята из-за многочисленных недочетов, которые подрядчик так и не исправил.
Неустраненные строительные дефекты: плотность стяжки пола не соответствует ни договору, ни СНиПу, кривые стены, царапанные стеклопакеты и многое другое. Застройщик утверждает, что всё исправлено, но по факту работы либо не проведены, либо выполнены халтурно. Подрядчик во время приемки подтверждает все недостатки, но в акт частично их внести отказывается, говоря о том, что их можно отправить на почту, что и делалось несколько раз. Но застройщик все отрицает и не реагирует уже более полугода.
По закону застройщик обязан устранить недостатки в течение 60 дней, но прошло уже более 6-ти месяцев, а воз и ныне там. На все претензии приходят шаблонные отписки без конкретики. Застройщик также отказался пойти на компромиссный вариант и выплатить сумму, которая будет равна стоимости устранения недостатков, при том, что он не отрицает их наличие в своих ответах (в нарушении постановления 2380). Полное игнорирование клиентов. Менеджеры не выходят на контакт, на звонки отвечают с задержкой в недели, а в чатах жильцов массовые жалобы на бездействие застройщика. Даже служба гарантийной поддержки не может ответить почему прошло более двух недель, а никакие работы даже не были начаты по исправлению недостатков. Вместо реальных действий — пустые обещания: "Все исправили", "Ждите ответа в понедельник", "Работы ведутся". Обман на этапе продаж. Обещали качественную отделку, но в реальности — кривые стены, царапанные стеклопакеты, слабая прочность стяжки пола и многое другое. Заявленные сроки гарантии — просто слова. На практике ни один дефект не устраняется вовремя, а жильцам предлагают подписать акт сейчас, а доработки — потом. Но потом уже длится более полугода. ЖК "Брусника в Академическом" — это сплошное разочарование. Застройщик не выполняет обязательства, игнорирует клиентов и нарушает закон. Подумайте хорошо, перед тем, как купить квартиру у этого застройщика, может быть лучше поискать более ответственных застройщиков, которые уважают своих клиентов.
Анастасия, здравствуйте. Сожалеем, что вас огорчило взаимодействие с Брусникой и мы долго устраняем замечания в вашей квартире.
Мы хотим разобраться в ситуации, давайте сделаем это вместе. В нашей системе не нашли жителя с именем Анастасия Пеленицына. Напишите, пожалуйста, имя и фамилию клиента, указанные в договоре участия в долевом...
Анастасия, здравствуйте. Сожалеем, что вас огорчило взаимодействие с Брусникой и мы долго устраняем замечания в вашей квартире.
Мы хотим разобраться в ситуации, давайте сделаем это вместе. В нашей системе не нашли жителя с именем Анастасия Пеленицына. Напишите, пожалуйста, имя и фамилию клиента, указанные в договоре участия в долевом строительстве. Укажите ваш полный адрес (улицу, номер дома и квартиры). Мы уточним информацию и вернёмся с ответом.