- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Первый раз в барбешопе. Мнение субъективное.
Плюсы:
+Запись без проблем. Общение непринужденное. Привет, пока.
Очень располагает.
+Интерьер. Тут как говорится: "стильно, модно, современно"
+Барбер Максим. Отличный парень. Видно, что любит свое дело. Без претензий.
+Крутая укладка.
+Очень круто сделал низ стрижки, плавный переход от короткого к...
Первый раз в барбешопе. Мнение субъективное.
Плюсы:
+Запись без проблем. Общение непринужденное. Привет, пока.
Очень располагает.
+Интерьер. Тут как говорится: "стильно, модно, современно"
+Барбер Максим. Отличный парень. Видно, что любит свое дело. Без претензий.
+Крутая укладка.
+Очень круто сделал низ стрижки, плавный переход от короткого к более длинному, ровные аккуратные края.
+ Шоу при подстригании. Чего тока не делал с моими волосами)))
Минусы:
-Атмосфера. Последний раз такое ощущение было, когда приходил в студенческие годы в общагу к человеку, кто дешево подстригал и умел это делать хоть как то. Дак вот, здесь так же: сидящие и играющие в PS ребята, говорящие с Х на Б, гогочущие и бегающие покурить. Как будто пришел в гости и тебе сделали одолжение, а не клиент.
-Результат и соотношение цена/качество. Все таки, я не понял, 1-1,5 тыс. руб и час работы, а результат чуть лучше, чем в стрижкешопе на Эльмаше за 250 руб и 20 минут.
Ну кроме, что низа стрижки. Там да - лучше. Переплачивать за виртуозное вращения ножницами в руках "а-ля жонглер", шоу с волосами и сомнительную атмосферу? Да, укладка крутая, НО она на пару дней, а дальше мучайся или стань зависим от гелей.
-"Сходи, там (барбершоп) хорошо, чай или чего покрепче нальют, подстригут, отдохнешь" - говорил мне друг. По факту ничего не предложили, не в стоимость стрижки, ни отдельно. Друг говорил про другое популярное место правда)) Про отдых уже сказал. Сомнительно.
-Ни каких скидок пост.клиентам, как у конкурентов.
п.с. может быть я "старовер" и ничего не понимаю в модных тенденциях))) НО все рассказы друга - не оправдались. Жена ожидала большего и подумала, что был в обычной цирюльне. И мне, субъективно, не понравилось: ничего из заявленных преимуществ барбешопа перед парикмахерской я не увидел.
Вывод: нужная мощная прическа на вечеринку/свадьбу/мероприятие тогда - да, повседневная - нет.
Юрий, добрый день! Спасибо, что уделили время и написали столь развернутый отзыв.
За плюсы спасибо, Максу передадим респект)
По минусам:
- Атмосфера. Спасибо за обратную связь. Судя по всему Вы стриглись 18 сентября?
У нас такое место, что иногда клиенты чувствуют себя настолько свободно, что могут общаться оооочень непринужденно. Но это,...
Юрий, добрый день! Спасибо, что уделили время и написали столь развернутый отзыв.
За плюсы спасибо, Максу передадим респект)
По минусам:
- Атмосфера. Спасибо за обратную связь. Судя по всему Вы стриглись 18 сентября?
У нас такое место, что иногда клиенты чувствуют себя настолько свободно, что могут общаться оооочень непринужденно. Но это, конечно, бывает не часто.
Прошу уточнить, можно в личные сообщения, точно ли это были клиенты? Если нет - мы будем разбираться с сотрудниками.
-По результату и соотношение цена/качество. Вы же сами заметили в плюсах, что переход с коротких волос на длинные очень плавный, так называемый фэйд. На этот переход может уйти более половины времени предоставляемой услуги. Да и мало кто может это сделать действительно качественно. Не будем уже говорить про такие мелочи как мытье головы, окантовка, укладка.
Поэтому нам очень жаль, что вы не видите разницы между стрижкой "в парикмахерской на Эльмаше" и у нас.
По поводу укладки на пару дней - а такая стрижка как у вас и не располагает к тому, чтобы ходить без укладки. Более того, почти все стрижки, даже короткие, требуют укладки. И здесь дело не в "зависимости от гелей", а в том чтобы выглядеть отлично и просто стильно.
-То, что вам не предложили ничего из "ништяков" - здесь 2 варианта, либо вы пришли с опозданием и отказались, либо администратор не оказал должного внимания. В любом случае просим прощения. И администратора, который работал 18 сентября, мы уже уволили в конце сентября. Провели, так сказать, работу на опережение)
-По скидкам постоянным клиентам у вас неверная информация. У нас есть различные акции и скидки.
И с выводом Вашим мы не согласны, так как повседневная стрижка так же должна быть мощной. А это достигается двумя факторами - отличной стрижкой и укладкой. Судя по всему, мы просто друг другу не подошли :)
Юрий, добрый день! Спасибо, что уделили время и написали столь развернутый отзыв.
За плюсы спасибо, Максу передадим респект)
По минусам:
- Атмосфера. Спасибо за обратную связь. Судя по всему Вы стриглись 18 сентября?
У нас такое место, что иногда клиенты чувствуют себя настолько свободно, что могут общаться оооочень непринужденно. Но это, конечно, бывает не часто.
Прошу уточнить, можно в личные сообщения, точно ли это были клиенты? Если нет - мы будем разбираться с сотрудниками.
-По результату и соотношение цена/качество. Вы же сами заметили в плюсах, что переход с коротких волос на длинные очень плавный, так называемый фэйд. На этот переход может уйти более половины времени предоставляемой услуги. Да и мало кто может это сделать действительно качественно. Не будем уже говорить про такие мелочи как мытье головы, окантовка, укладка.
Поэтому нам очень жаль, что вы не видите разницы между стрижкой "в парикмахерской на Эльмаше" и у нас.
По поводу укладки на пару дней - а такая стрижка как у вас и не располагает к тому, чтобы ходить без укладки. Более того, почти все стрижки, даже короткие, требуют укладки. И здесь дело не в "зависимости от гелей", а в том чтобы выглядеть отлично и просто стильно.
-То, что вам не предложили ничего из "ништяков" - здесь 2 варианта, либо вы пришли с опозданием и отказались, либо администратор не оказал должного внимания. В любом случае просим прощения. И администратора, который работал 18 сентября, мы уже уволили в конце сентября. Провели, так сказать, работу на опережение)
-По скидкам постоянным клиентам у вас неверная информация. У нас есть различные акции и скидки.
И с выводом Вашим мы не согласны, так как повседневная стрижка так же должна быть мощной. А это достигается двумя факторами - отличной стрижкой и укладкой. Судя по всему, мы просто друг другу не подошли :)
Да. Вроеде 18 сентября. Пришел ровно в назначенное время. На сколько понял это были не клиенты, а друзья/знакомые мастеров. Спасибо за ответ !
Тот случай, когда официальный ответ читать интереснее отзыва
согласен, официальный ответ радует адекватностью.
Согласен. Ответ хорош: развернутый и адекватный! Ребята молодцы!
Читать 300 отзывов в одно предложение: " все норм" об одном месте гораздо интересней))
Я что то не понял в отзыве: хвалите непринужденное общение и тут же недовольны людьми, которые общались и жалуетесь на атмосферу. Говорите что стрижка хорошая, и тут же "ожидали большего". Ну а про цену, вы же изначально ее знали, как можно возмущаться раз сами на неё согласились? Видимо хотели чтобы вам за эти деньги абонемент сделали на всю жизнь. Имхо, не конструктивная критика.
Написал в начале: Мнение субъективное. Халивар разводить не стоит. Ребята все ответили по делу. Им успехов!