Мария, добрый день!
Благодарим Вас за обращение и предоставленную информацию.
К сожалению, в силу технических причин, мы не смогли оперативно опубликовать ответ. Полученная от Вас информация о неисправном товаре была незамедлительно передана ответственным лицам, организован дополнительный контроль качества электрогирлянд. Для нас, безусловно,...
Показать целиком
Мария, добрый день!
Благодарим Вас за обращение и предоставленную информацию.
К сожалению, в силу технических причин, мы не смогли оперативно опубликовать ответ. Полученная от Вас информация о неисправном товаре была незамедлительно передана ответственным лицам, организован дополнительный контроль качества электрогирлянд. Для нас, безусловно, очень важна безопасность наших клиентов, и мы предпринимаем все необходимые меры, чтобы не допустить подобных ситуаций в будущем.
Спасибо Вам за обратную связь, ведь именно Ваши отзывы позволяют нам своевременно выявлять проблемы и повышать уровень качества обслуживания.
Желаем Вам хорошего дня и прекрасного настроения!