- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Нашли сайт за несколько недель до поездки в Екатеринбург. Сайт понравился, квартиру через него нашли и стали звонить по ее поводу, и вот тут уже начался эффект снежного кома.
минус 1 - Ни разу я не смог дозвониться до человека Полины (имя в последствии стало нарицательным, но об этом потом) с первого раза. Глупо конечно говорить что это прям мега...
Нашли сайт за несколько недель до поездки в Екатеринбург. Сайт понравился, квартиру через него нашли и стали звонить по ее поводу, и вот тут уже начался эффект снежного кома.
минус 1 - Ни разу я не смог дозвониться до человека Полины (имя в последствии стало нарицательным, но об этом потом) с первого раза. Глупо конечно говорить что это прям мега минус, но опять-таки, вернемся к этой теме позднее
минус 2 - Цена за квартиру оказалась на 200 рублей выше чем указана на сайте, что тоже не круто, пусть это и 200 рублей
минус 3 - Квартира была забронирована за несколько недель до выезда. Все было четко оговорено. Мы приезжали в Екб в 6 утра в субботу, и я заранее уточнял, не возникнет ли каких-нибудь проблем, связанных с этим. Мне ответили что - Ну это же наша работы, вы что.
Ок, - сказал я.
Как нормальный человек, за несколько дней до поездки я еще раз отзвонился по номеру "Полины" и еще раз подтвердил факт и время приезда
Ну а дальше начинаются приключения.)
Приехав на вокзал, около 6 утра, я позвонил по нужному номеру, а в ответ лишь гудки до-талого. Честно, я и не ожидал что смогу с первого раза дозвониться, но итог оказался вообще печальным. Мы потратили 4 часа на дозвон по номеру риэлтора-конторы-других риэлторов с сайта. 4 гребаных часа. Ни один телефон не отвечал, в принципе. Я надеюсь что фирма почувствовала свою важность, увидев с утра порядка ста пропущеных вызовов)
Апогеем стало то, что уважаемая (не очень) "Полина" просто выключила телефон и была такова.
Полина в скобочках по той причине, что когда мы на сайте искали другие номера для дозвона, мы обнаружили что по одному номеру проходит и такое имя и Лилия и Оксана и черт-еще-знает-кто (Но в данном случае, это особого значения не играет)
Мы ребята не промах, поэтому мы особо не расстроились, и без особых проблем нашли жилье прямо из Екб, но согласитесь что приехать в чужой город и оказаться в такой ситуации не особо то и приятно.
Коллективу Будь Как Дома желаю хороших будильников и небольших адских ожогов ;)
Уважаемые клиенты, умейте правильно бронировать квартиру, вы посчитали нужным на сайте Будь как дома забронировать для себя одного, аж 6 квартир, позвонив по всем разным телефонам, и все эти квартиры в итоге бы простояли сутки и не факт, что вы бы хотя бы в одну из них заехали в 6 утра, неизвестно сколько ещё квартир вы ещё забронировали у др. людей, поэтому клиенты, которые поступают нечестным образом попадают в чёрный список и не заселяются. Утром вам об этом между прочим сообщили, в связи с чем для вас не было оставлено ни одной квартиры. Так что в следующий раз я думаю вы будете поступать честно и думать не только о себе, но и о людях, которые работают для Вас !!!
Простите что? Вы сейчас пытаетесь не ударить в гряз лицом перед достопочтенной публикой или у вас там настолько все плохо с организацией?
Надеюсь что все-таки первый вариант, т.к. прекрасно понимаю что получать подобные отзывы не очень приятно.
Давайте уточним момент один - Я абсолютно здоровый человек, который не страдает провалами в памяти, и уж тем более не ищет повода просто взять и поднагадить в комментариях, НО все что мы пережили я описал выше.
Через сам сайт я ни одной квартиры не бронировал. Моя заявка была передана оператору устно за несколько недель до предполагаемой даты приезда. 1 конкретная заявка. Я сейчас даже из памяти вам могу достать адрес квартиры, условия и т.д. и т.п.
Возможно, вы путаете меня с каким-то другим клиентом, но опять-таки, тогда это ваши организационные проблемы, и не надо перекладывать их на ваших потенциальных клиентов)
Сейчас просто ну очень красиво получается. Оказывается мне еще что-то по телефону и про черный список говорили? Я выше сказал о том что не страдаю провалами в памяти.) Единственный диалог, который состоялся у меня с вашим кем-то-там носил абсолютно другой характер и оператор вообще не понимал о чем идет речь первые несколько минут.
После вашего отзыва мнение на счет вашей конторы у меня окончательно испортилось (Хотя казалось бы, куда уж там).
Любите вы поспать, ну признайтесь честно) Или давайте уже обнародовать всю имеющуюся у вас информацию, если вам так дорога ваша репутация.
Ведь как говорится в интернетиках - Пруф, или не было)
Сладких снов)
Спасибо за предоставленные услуги!Всё очень понравилось!С пониманием и без нервов,доброжелательные вежливые люди работают,стараются!Спасибо!
Денис