• Филиал не найден

Букетик 66

Интернет-магазин

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

С 20.02. по 07.03. сделали 3 заказа. Уже можно сделать некоторые выводы об этой компании.

1) Если Вам нужно заказать к определенному времени (у нас это 9-00 07.03.), то не факт, что курьер не опоздает минут на 40. Таким образом заказываем заранее или если Вы не торопитесь и можете подождать, то Вам будет нормально.

2) Сделали заказ на букет из...

Показать целиком

С 20.02. по 07.03. сделали 3 заказа. Уже можно сделать некоторые выводы об этой компании.

1) Если Вам нужно заказать к определенному времени (у нас это 9-00 07.03.), то не факт, что курьер не опоздает минут на 40. Таким образом заказываем заранее или если Вы не торопитесь и можете подождать, то Вам будет нормально.

2) Сделали заказ на букет из вкладки VIP (около 5 150 руб). До заказа я посмотрела весь сайт с условиями и там не было указано, что такие букеты доставляют только после предоплаты. Потом позвонил менеджер и сказал, что есть такие ограничения.

3) Есть у них акция: заказываешь букет более 1500 руб, дают промокод на скидку в 300 руб за следующий заказ, но нам не давали этот промокод каждый раз. Приходилось постоянно звонить и напоминать. Зачем тогда указываете такую акцию, если приходится постоянно его выпрашивать. А в последний раз вообще дали на 5% как за отзыв. Даже от заказа на 5000 руб это 250 руб. Отличная скидка!!

Мы попробуем еще пару раз там заказать, но если все продолжится, то будем искать другую компанию.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Благодарим за отзыв, приносим свои извинения за опоздание водителя, к сожалению из-за разных дорожных ситуаций временами случаются опоздания, но мы будем работать над решением этой проблемы, о том что заказы, сумма которых более 5000 рублей доставляются только после предоплаты указано на нашем сайте в разделе Доставка, но все же менеджеры это проговаривают при заказе. Анна, мы будем внимательнее относится к раздаче промокодов, за невнимательность коллег тоже приношу Вам извинения, а скидку в 5 % за данный отзыв, на неакционный товар, мы обязательно Вам предоставим при следующем заказе. К сожалению, мы не смогли найти Вас по ФИО у нас в заказах, но при оформлении букета в следующий раз, назовите свое ФИО и мы с радостью Выполним данное обещание. Еще раз благодарим про обратную связь!

Загрузка рекламы