- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Никогда в жизни ничего плохого не писала , даже если было не очень все хорошо . Но тут я не могу промолчать .
Отвратительное отношение к гостям данного центра , конкретно говорю про буль-буль на Родонитовой 12.
У меня очень долгая история , не хочу всю свою злость тут вымещать . Персонал в том числе директор не нацелены работать на привлечение...
Никогда в жизни ничего плохого не писала , даже если было не очень все хорошо . Но тут я не могу промолчать .
Отвратительное отношение к гостям данного центра , конкретно говорю про буль-буль на Родонитовой 12.
У меня очень долгая история , не хочу всю свою злость тут вымещать . Персонал в том числе директор не нацелены работать на привлечение новых клиентов.
Может быть конечно это с нами так получилось, не знаю .. но дважды нам повезти так не могло.
Руководители в курсе всей истории ! Делайте пожалуйста выводы
Добрый день!
Нам очень жаль, что сложилась такая ситуация. Это форс-мажор, связанный с человеческим фактором. Инструктор в тот день, когда должно было проходить занятие, плохо себя почувствовал с утра, а мы в таких случаях не допускаем тренеров к работе с детьми, чтобы не подвергать малышей опасности. Из-за этого мы вынуждены были отменить все...
Добрый день!
Нам очень жаль, что сложилась такая ситуация. Это форс-мажор, связанный с человеческим фактором. Инструктор в тот день, когда должно было проходить занятие, плохо себя почувствовал с утра, а мы в таких случаях не допускаем тренеров к работе с детьми, чтобы не подвергать малышей опасности. Из-за этого мы вынуждены были отменить все занятия, назначенные на 9.00. Мы сделали все возможное, чтобы срочно найти замену. Вам было предложено прийти в 13.00, но пока мы ждали вашего ответа, данное время уже заняли.
Мы очень старались найти компромисс. Управляющий предложил вам еще раз записаться на удобное время и прийти, но вы отказались.
Предлагаем еще раз обсудить вопрос. Очень надеемся на понимание. Искренне сожалеем, что так вышло.
Ждем вас на бесплатное занятие в удобное для вас время. Обещаем, что такой ситуации больше не повторится.
Мы на связи с вами и готовы к диалогу.
С уважением, команда «Буль-Буль».
Странно, что эта сеть до сих пор работает). Сомнительные ребята. Мы с дочкой после первого посещения больше не ходили. И вам не советуем
Добрый день!
Нам очень жаль, что сложилась такая ситуация. Это форс-мажор, связанный с человеческим фактором. Инструктор в тот день, когда должно было проходить занятие, плохо себя почувствовал с утра, а мы в таких случаях не допускаем тренеров к работе с детьми, чтобы не подвергать малышей опасности. Из-за этого мы вынуждены были отменить все занятия, назначенные на 9.00. Мы сделали все возможное, чтобы срочно найти замену. Вам было предложено прийти в 13.00, но пока мы ждали вашего ответа, данное время уже заняли.
Мы очень старались найти компромисс. Управляющий предложил вам еще раз записаться на удобное время и прийти, но вы отказались.
Предлагаем еще раз обсудить вопрос. Очень надеемся на понимание. Искренне сожалеем, что так вышло.
Ждем вас на бесплатное занятие в удобное для вас время. Обещаем, что такой ситуации больше не повторится.
Мы на связи с вами и готовы к диалогу.
С уважением, команда «Буль-Буль».