- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ещё год назад я писала восторженный отзыв о Буль Буль. И вот по прошествии 1,5 лет очень печально ощущать «наплевательское» отношение к себе. Мой ребёнок ходил в Бульбуль с 3 месяцев, сейчас ему 1.10 месяцев, мы посетили более 100(!) занятий. Не доходили последний абонемент и попросили остаток денежных средств вернуть, т.к. ребёнку такого возраста...
Ещё год назад я писала восторженный отзыв о Буль Буль. И вот по прошествии 1,5 лет очень печально ощущать «наплевательское» отношение к себе. Мой ребёнок ходил в Бульбуль с 3 месяцев, сейчас ему 1.10 месяцев, мы посетили более 100(!) занятий. Не доходили последний абонемент и попросили остаток денежных средств вернуть, т.к. ребёнку такого возраста реально не интересно в ваннах. На что мы услышали что денежные средства будут возвращены, но не в полном объёме, а меньше на значительную сумму, т.к. исходя из каких то внутренних нормативных документов закон и зашите прав потребителей на них не действует и поэтому они имеют право удержать энную сумму. Господа Руководители Буль Буль, неужели люди отходившие у вам более 1.5 лет не заслужили к себе нормального человеческого отношения? Поэтому если вы покупаете абонемент в Бульбуль будьте готовы, что с случае чего деньги вам вернут за минусом значительной суммы! Об этом мы кстати узнали лишь спустя неделю после того как написали заявление на возврат. Очень жаль, что напоследок остался вот такой «осадочек». Полтора года назад в Буль Буль работали лучшие тренера и администраторы, приятные, отзывчивые люди, профессионалы, но все они по разным причинам ушли из буль Буль.
Претензию, потом в суд