- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительная организация! После смены учредителя и руководства, пользоваться качественными услугами стало не только не возможно, но и не безопасно.
В переписке неделю мурыжили с макетом, что без макета они напечатать не могут, что без размеров они не могут сориентировать по цене. Лично приехала, ели выловила сотрудника типографии в офисе....
Отвратительная организация! После смены учредителя и руководства, пользоваться качественными услугами стало не только не возможно, но и не безопасно.
В переписке неделю мурыжили с макетом, что без макета они напечатать не могут, что без размеров они не могут сориентировать по цене. Лично приехала, ели выловила сотрудника типографии в офисе. Принесла свой образец, как мне надо напечатать. Сотрудница набрала при мне на компьютере текст наклейки, определились с размерами, я оплатила услугу. На вопрос о сроках, мне ответили: «сегодня (пятница), либо в понедельник». Я попросила сегодня, сотрудница сказала, что напишет в почту. До обеда никто не написал, я снова задала свой вопрос о сроках. Мне ответили, что напечатают сегодня. Стала ждать.
В конце рабочего дня подхожу, чтобы уточнить о готовности. И что я слышу: «Мы Вам отправили макет на согласование в почту, Вы не ответили, поэтому мы не напечатали и теперь только в понедельник».
О том, что на почту придет макет, который нужно будет согласовать, меня не предупредили. Самое смешное, что наши офисы находятся по соседству, через стенку. В течение дня, сотрудники типографии не раз могли бы заглянуть ко мне и уточнить о согласовании макета. Это к слову о клиентоориентированности.
В понедельник я подтвердила согласие на печать и дополнила, что печатаем на прозрачной пленке белыми буквами. В ответ приходит письмо с текстом: «Здравствуйте, принято, передаем в работу аппликацию из пленки белого цвета, как и обсуждали в офисе». Я снова пишу: «Повторяю. Пленка ПРОЗРАЧНАЯ, буквы БЕЛЫЕ!».
Следом приходит поясняющее письмо, что, оказывается, со мной обсудили аппликацию, и я даже согласилась на нее и вдруг настаиваю на уф-печати. После этого, моему терпению пришел конец, я отказалась от услуги, попросила вернуть деньги. Печатать то, не знаю что, чтобы потом переделывать в другом месте я не хочу.
Мне ответили, что передали руководству и со мной свяжутся сегодня-завтра. Через три дня приходит письмо от исполнительного директора. Она не посчитала нужным позвонить клиенту, или встретиться, выслушать его точку зрения о происходящем, обсудить с ним сложившуюся ситуацию, и извиниться, в конце концов, за персонал. Она заняла позицию своих сотрудников, что они действовали в рамках регламента фирмы. Видимо не предупреждать клиента о том, что дополнительно нужно согласовывать макет по электронной почте – это регламент. Видимо за клиента решать, что ему нужно уф-печать, или аппликация, не предупреждая его, т.е. по сути, решать за клиента – это тоже регламент.
Попросили написать заявление на возврат денежных средств, что и сделала. Пришел ответ, что они не видят со своей стороны нарушений в исполнении услуги, они выполняли обязательства в оговоренные условия и сроки, я сама решила отказаться от услуги, часть работы они выполнили – сделали макет (макетом то назвать сложно, только буквы и цифры в одну строчку. При мне в офисе все сделали), поэтому срок рассмотрения заявления увеличен.
Прошел месяц, ни наклейки, ни денег. Написала Претензию. Отказались принимать. Пришлось обращаться к услугам почты.
Понятно, что продолжение следует. Было бы опрометчиво с их стороны доводить дело до суда. Я потребую моральный вред, помимо всех издержек.
Как вы думаете, стоит связываться с этой конторой? Вот и я думаю, что нет. Берегите свои нервы и деньги!
Здравствуйте, Людмила.
Благодарим за Ваш отзыв.
Мы ознакомились с Вашим отзывом и хотим отметить несколько немаловажных моментов, которые Вами не были указаны:
Обратившись к нам в первый раз Вы написали в письме, что Вам необходимы наклейки на прозрачной пленке с печатью белым цветом. Коллеги задавали уточняющие вопросы по исполнению. Детали...
Здравствуйте, Людмила.
Благодарим за Ваш отзыв.
Мы ознакомились с Вашим отзывом и хотим отметить несколько немаловажных моментов, которые Вами не были указаны:
Обратившись к нам в первый раз Вы написали в письме, что Вам необходимы наклейки на прозрачной пленке с печатью белым цветом. Коллеги задавали уточняющие вопросы по исполнению. Детали исполнения на момент общения посредством почты не получилось уточнить, Вы подошли к нам в офис. При обсуждении деталей заказа в офисе наши коллеги ознакомились с образцом, который Вы принесли, и предложили сделать аппликацию из белой пленки с монтажной пленкой, как на Вашем примере. Детали были устно обговорены непосредственно с Вами. УФ-печать на прозрачной плёнке была отменена в виду договоренностей, которые удалось достичь.
Любой заказ перед печатью требует согласования макета с клиентом. Это обязательное условие, которое защищает обе стороны от ошибок и недопонимания. С нашей стороны Вам был направлен макет для согласования на электронную почту, однако согласования с Вашей стороны так и не поступило. Нами были предприняты попытки повторно связаться с Вами и выполнить заказ в максимально сжатые сроки, но, к сожалению, ответа так и не получили. Ввиду данных обстоятельств мы не смогли запустить продукцию в печать.
Позднее Вы приняли решение отказаться от услуги. Мы получили заявление о возврате денежных средств, но так как оплата была произведена заранее, и мы приступили к работе: а именно был подготовлен макет, подобран необходимый шрифт и размер, заказ был принят в производство - рассмотрение Вашего заявления о возврате денежных средств возможно только после детального изучения ситуации и оценки стоимости выполненных работ.
Таким образом, сотрудники действовали в рамках принятых процедур не нарушая сроков и условий, которые обсуждались непосредственно с Вами . Мы сожалеем, что ситуация вызвала у Вас негативные эмоции и примем во внимание Ваше мнение для улучшения качества наших услуг.
18:00
18:00
18:00
18:00
18:00