- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Самый ужасный Бургер кинг из имеющихся.
Не спрашивают, что и в каком объеме хотим приобрести, всегда отбивают по максимуму! Заказада сырные медальоны, знать не знала, что они есть 3,5,7 шт. Угадайте, сколько отбили? Правильно, 7. Я то съела, но неприятный осадок остался.
Ассортимент не знают совершенно, минуты 2 спрашивала "какие есть сладкие...
Самый ужасный Бургер кинг из имеющихся.
Не спрашивают, что и в каком объеме хотим приобрести, всегда отбивают по максимуму! Заказада сырные медальоны, знать не знала, что они есть 3,5,7 шт. Угадайте, сколько отбили? Правильно, 7. Я то съела, но неприятный осадок остался.
Ассортимент не знают совершенно, минуты 2 спрашивала "какие есть сладкие соусы к сырным медальонам?", на что получала ответ "сырный, медово-горчичный, и т.д.".
Такое ощущение, что не расслышав клиента, они вбивают то, что захочется им: заказали 2 блю чиз и 1 воппер, по факту получили 2 блю чиз и 1 гамбургер.
Ни в одном другом бургер кинге не возникало подобных проблем!
В этот больше ни ногой!
Всегда делаю скидку сотрудникам за их непрофессионализм. Будьте лояльнее...)
Согласна, если бы это был 1 случай из 100. Если почитать еще и другие отзывы, то можно сделать вывод: ни руководство, ни сотрудники не принимают те "зоны развития", на которые им указывают клиенты. А с таким наплевательским отношением, быть лояльным как-то и не хочется)
@Александра а вы не думали, что, может быть, им высшее руководство говорит так делать?
Будто убогих набирают, криворуких...
Соус выжать на бургеры не могут и булку собрать, хоть самой идти на кухню))))))