- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Первый раз в жизни решили сделать заказ через приложение Бургер Кинг. Заказ был сделан в 17-00, оплачен. Обещали привезти к 18-20. К данному времени заказ не был доставлен. Позвонила в поддержку, говорят, что своих курьеров сейчас у ресторана нет, отдали заказ курьеру из Яндекс-доставки. Ну ок, ждем дальше. Время 19-20, заказа все ещё нет. Потом...
Первый раз в жизни решили сделать заказ через приложение Бургер Кинг. Заказ был сделан в 17-00, оплачен. Обещали привезти к 18-20. К данному времени заказ не был доставлен. Позвонила в поддержку, говорят, что своих курьеров сейчас у ресторана нет, отдали заказ курьеру из Яндекс-доставки. Ну ок, ждем дальше. Время 19-20, заказа все ещё нет. Потом приложение пишет, что заказ уже доставлен, оцените. Как это так? Курьер украл оплаченный нами заказ? Произвол. Звонила снова в техподдержку, там только удивляются, как такое могло произойти. В приложении написали имя товарища, который вез заказ - Обухов Илья Сергеевич. Я нахожусь на последних сроках беременности и из-за этой ситуации очень сильно понервничала. Если это как-то скажется на моем здоровье или здоровье моего будущего ребенка, по судам затаскаю всех!
Благодарим Вас за то, что поделились впечатлениями о "БУРГЕР КИНГ" 💗. Нам жаль, что не смогли обеспечить высокое качество сервиса и продукции 😞. Мы предоставим подробный ответ, если Вы опишете ситуацию более детально. Сделайте это любым удобным способом: - В мобильном приложении «БУРГЕР КИНГ» (кнопка «Написать нам»); - В чате на официальном сайте «БУРГЕР КИНГ» 📩.