- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Впервые пишу отзыв про Бургер Кинг и, так получилось, что он негативный.
В общем 23.02.2021 В 19:22 сделал заказ через мобильное приложение бургер Кинг. Время на доставку отобразилось 80 минут. То есть должны были привезти в 20:42. Прошло полтора часа с момента заказа и я решил позвонить в поддержку Бургер Кинг. Оператор сообщил, что заказ начали...
Впервые пишу отзыв про Бургер Кинг и, так получилось, что он негативный.
В общем 23.02.2021 В 19:22 сделал заказ через мобильное приложение бургер Кинг. Время на доставку отобразилось 80 минут. То есть должны были привезти в 20:42. Прошло полтора часа с момента заказа и я решил позвонить в поддержку Бургер Кинг. Оператор сообщил, что заказ начали готовить только сейчас, так как не было свободных курьеров. Доставка, кстати, от Яндекс Еды. Далее этот оператор сообщил, что мой заказ уже находится у курьера и информацию по заказу нужно уточнять у службы доставки Яндекс Еда. Типа Бургер Кинг свою часть работы сделал... А самое интересное, что статус в приложении был "доставлен", а промежуточного статуса " у курьера" не было. Оператор ответила, что это особенности приложения. Я ещё подумал, что как то странно: полтора часа не готовили, а тут быстро сварганили и сразу курьер нашелся. И статус типа мне привезли. Ну да ладно. Подумал, что раз на 100% уверили, что заказ уже у курьера, то не буду в другом месте ничего заказывать. Да и поздно...
Примерно в 22:30 я позвонил в Яндекс Еда. Оператор доставки выслушала меня и начала проверять информацию. После проверки оказалось, что в службу доставки мой заказ не передавали вообще. За все это время ни смс, ни звонков от бургер Кинга не поступали. Я адекватный человек, могу понять и войти в положение. Праздничный день все-таки... но ведь можно как то держать заказчика в курсе его заказа...Если была большая нагрузка или ещё какие то проблемы, то можно было бы сообщить. А всю информацию пришлось искать самому. И по 10-15 минут ждать ответа операторов...Очень грустно. А самый главный вопрос к Бургер Кингу: кто сожрал ведро крылышек за которое я заплатил?
Ещё одна странность. Яндекс по телефону предложили вернуть деньги. Чё они собрались возвращать, если у них такого заказа не было вовсе!? Непонятно... Но я сказал, чтоб вернули ))) только ничего, естественно, не пришло. Составил обращение в службу поддержки Бургер Кинга. Ответили, что будут 2 недели проверять информацию... Что её там проверять? Мужику на 23 февраля одно пиво пришлось пить без крылышек...
В общем, не удачный это был опыт заказа. Возможно, попробую ещё...