- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Раньше с удовольствием посещали в данное заведение. Но все поменялось далеко в не лучшую сторону. Сейчас это отвратительное заведение,где царит наплевательское отношение к клиентам. Кассы у них вдруг перестали работать, все разом и теперь просто отсылают к терминалам или по сути просто "отсылают". А если клиент не хочет рыться в поисках желаемого...
Раньше с удовольствием посещали в данное заведение. Но все поменялось далеко в не лучшую сторону. Сейчас это отвратительное заведение,где царит наплевательское отношение к клиентам. Кассы у них вдруг перестали работать, все разом и теперь просто отсылают к терминалам или по сути просто "отсылают". А если клиент не хочет рыться в поисках желаемого в вашем терминале, а если клиент плохо видит ,что ему предлагает терминал? А как быть людям с ограниченными возможностями? Если у Вас персонал только для сбора заказа, зачем позиционировать себя как сеть РЕСТОРАНОВ быстрого питания? Все для удобства покупателей? Руководству чем хуже, тем лучше? Мы ушли ни с чем.... По сути нас отказались обслуживать.
С благодарностью принимаем обратную связь от Вас 😇. 1 балл означает, что реальность не совпала с ожиданием 😞. Дайте нам возможность исправить впечатление о «БУРГЕР КИНГ». Будет здорово, если Вы оставите подробную обратную связь любым удобным способом: - В мобильном приложении «БУРГЕР КИНГ» (кнопка «Написать нам»); - В чате на официальном сайте «БУРГЕР КИНГ» 📩.