- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Наконец то добралась до отзыва,примерно месяц назад,с мужем приходили в данное заведение,заказали не много еды,вышло примерно на 400₽ хорошо,кассир позвала менеджера и попросила при нас размен,на что менеджер Евгения точно запомнила это имя потому что мужа зовут Евгений ....ответ меня убил,размена нет....пусть оплатят картой или откажись от...
Наконец то добралась до отзыва,примерно месяц назад,с мужем приходили в данное заведение,заказали не много еды,вышло примерно на 400₽ хорошо,кассир позвала менеджера и попросила при нас размен,на что менеджер Евгения точно запомнила это имя потому что мужа зовут Евгений ....ответ меня убил,размена нет....пусть оплатят картой или откажись от заказа!!!!!Вопрос как такое может быть?Что с 1000₽ нет 600₽ сдать сдачи,менеджер ваш для чего там стоит ?Как понимаю чтоб контролировать всю ситуацию в вашем ресторане,вы ж так клиентов растеряете....Раньше приходили в это заведение никогда такого не было ....пришлось оставить 600₽ сдачи в благотворительную копилку,муж не стал скандалить,добрая душа,но в этот же вечер,приехали снова ну уже с детьми и друзьями,как это коробочка была с 50₽ бумажкой и мелочью по рублю так и лежало ни каких 600₽ которые возможно прикарманил в наглую ваш менеджер там и не пахло!!!!Прошу разобраться в данной ситуации,друзья говорят что такое именно в вашем заведении на Московской 200 не в первый раз,пахнет мошенничеством .....
Про размен наличности: эта проблема к сожалению наблюдается не только в этом заведении, но и в других, так как сейчас почти все рассчитываются безналичным способом)
А вы реально думали, что все эти копилки созданы честными людьми для благотворительных целей?))
Я уже забыл как наличка выглядит