- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день всем, каждый день проезжая с работы обращала внимание на новое весьма антуражное заведение, фасад которой манил зайти, и все таки мы очутились в Нутри, народу было много но нам повезло со столиком как раз освободился столик. На посоветовали попробовать бургер с мясом краба и какой то ещё тоже не дешёвый, взяли супчик и салат. Хоть нас и...
Добрый день всем, каждый день проезжая с работы обращала внимание на новое весьма антуражное заведение, фасад которой манил зайти, и все таки мы очутились в Нутри, народу было много но нам повезло со столиком как раз освободился столик. На посоветовали попробовать бургер с мясом краба и какой то ещё тоже не дешёвый, взяли супчик и салат. Хоть нас и предупредили что придётся не много подождать но полтора часа для салата и час сорок для бургера это лишку, очень интересно было наблюдать за персоналом у которого полный зал народу, а они бегают курить каждые 5 мин, итого пока мы ждали толи Менджер толи ещё кто то не в фирменной форме но работник покорила 7 раз, официант наш 3 раза, повара 16 раз (4чел) . Бургер маленький, соуса много развалился на глазах. Туалет прямо в зале сидеть не приятно и слышать все от туда доносящиеся звуки. Счёт мы ждали тоже около 15 мин. Менеджер на прощанье нам сказала, вы следущей раз придёте когда скажите что вас долго обслуживали и мы вам скидку сделаем не большую)) конечно же мы больше не придём!!!
Уважаемая Полина, мы всегда относимся очень объективно к критике гостя и стараемся решить и разобраться в ситуации! Но то, что Вы написали в Вашем отзыве очень не справедливо! Никогда такого не было в нашем заведении, чтобы отдали салат и бургер 1.5 часа! (Могли быть накладки только в день открытия буквально пару часов, когда полетела программа)....
Уважаемая Полина, мы всегда относимся очень объективно к критике гостя и стараемся решить и разобраться в ситуации! Но то, что Вы написали в Вашем отзыве очень не справедливо! Никогда такого не было в нашем заведении, чтобы отдали салат и бургер 1.5 часа! (Могли быть накладки только в день открытия буквально пару часов, когда полетела программа). Ваш отзыв очень преувеличен! Подскажите в какой день Вы были и примерно в какие часы. Мы посмотрим Ваш заказ и время отдачи блюда, также сравним это все с камерами видеонаблюдения! Уверенны, что картина будет другая, с удовольствием отправим Вам скрины и фото.
Уважаемая Полина, мы всегда относимся очень объективно к критике гостя и стараемся решить и разобраться в ситуации! Но то, что Вы написали в Вашем отзыве очень не справедливо! Никогда такого не было в нашем заведении, чтобы отдали салат и бургер 1.5 часа! (Могли быть накладки только в день открытия буквально пару часов, когда полетела программа). Ваш отзыв очень преувеличен! Подскажите в какой день Вы были и примерно в какие часы. Мы посмотрим Ваш заказ и время отдачи блюда, также сравним это все с камерами видеонаблюдения! Уверенны, что картина будет другая, с удовольствием отправим Вам скрины и фото.
Да и поваров в смену работает у нас 2 в будни и 3 в выходные, откуда Вы насчитали 4 человека не понятно!
Это было 23 февраля, примерное время около 2-4 часов дня, ничего не преувеличено. За барной стойкой находилось именно столько сотрудников сколько я указала, и возможно несколько барменов.
Уважаемая Полина, мы указали в ответе, что накладка могла быть только в день открытия! 23 февраля и было днем открытия! Уже объясняли причину, по которой заказ готовили долго. Полетело программное обеспечение, официант отбивал заказ, а он не уходил на принтер в кухню и бар. Как только поняли это, сразу же начали устранять проблему, что заняло еще какое-то время. К вечеру все работало идеально! Конечно это не оправдание, но просим лояльно отнестись к первому дню открытия, в который было очень много людей, и в этот день действовала скидка 50 процентов на все бургеры. Приносим свои извинения за долгое ожидание. Сейчас система отлажена и бургер готовят в течение 7-10 минут. Сейчас у нас также новые булки, которые наверняка Вас порадуют! Будем рады видеть Вас снова, уверенны что Ваше мнение о заведении измениться в лучшую сторону!
Уважаемая администрация заведения!Очень радуют ваши ответы с точки зрения сервиса и заботы о гостях))Ни разу ещё не читала подобной обратной связи гостю))Так же,как и гость,оставивший комментарий,много раз проезжала мимо и даже живо интересовалась вывеской и содержимым,но Ваш отзыв поставил большую,жирную точку в ещё не начавшихся отношениях))Желаю вам пересмотреть свои взгляды на обратную связь и может быть тогда вам будет сопутствовать успех)
Дорогая Леди, спасибо, что оценили наш сервис. Если Вас смутил последний ответ, можем объяснить причину. Гости бывают разные и отзывы разные и мнение соответсвенно. Мы уважаем каждое мнение, но есть моменты, о которых пишут не справедливо. И когда мы видим, как коллектив старается приготовить быстрее, вкусные, обслужить на высшем уровне и т.п., то становится очень обидно за ребят, которые всей душой болеют за заведение. Этот отзыв был написать в апреле о дне открытия, который был в феврале. Мы написали сразу поправку, что задержка в приготовлении блюд могла быть только в день открытия и то в определенные часы, в связи с ошибкой программы. Выше подробно все объяснили. На данный момент, таких ситуаций нет и в принципе после 23 февраля их не было. Поэтому мы очень уверенно ответили на данный отзыв. Тем более мы ранее писали уже о дне открытия и никак не думали, что этот отзыв опять про 23 февраля. Выбор, конечно, за Вами! Но мы уверенны, что Вы оцените по достоинству и наши бургеры и наш сервис, и посетив нас однажды, захотите вернуться! Будем искренне рады Вас видеть) Надеемся желание посетить наше заведение, вновь появиться! Успехов Вам!