Быстрый Курьер Кардс

Многопрофильная компания
  • Екатеринбург, Некрасова, 14 — 1 этаж
  • Динамо 1000 м
  • Уральская 1500 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отвратительное обслуживание, зам.директора Оксана Зудова (именно так представилась сотрудница) вообще видимо не умеет общаться с клиентами, позволяет откровенно орать на клиента.

Заказали мы тираж у них на пробу - первый раз выпускаем пластиковые карты, тираж нужен 10 000 экз, но сразу рисковать не стали (сейчас понимаю, что как чувствовали),...

Показать целиком

Отвратительное обслуживание, зам.директора Оксана Зудова (именно так представилась сотрудница) вообще видимо не умеет общаться с клиентами, позволяет откровенно орать на клиента.

Заказали мы тираж у них на пробу - первый раз выпускаем пластиковые карты, тираж нужен 10 000 экз, но сразу рисковать не стали (сейчас понимаю, что как чувствовали), решили взять на пробу вроде сначала штук 100 напечатать посмотреть какое качество, но в итоге решили и 100 не рисковать , просто заказали минимальный тираж, какой был возможен. Уточнили в письме, чтоб расшифровали не понятные для нас термины в тех.задании, но в итоге тишина полная. Пришлось звонить.

Выслали им в обратном письме подписанное ТЗ, задали вопрос можно ли завтра уже подъезжать, забирать карты в 10 утра и снова тишина.

Позднее приходит письмо, что запускаем карты в печать, ну мы решили, раз запускают, значит завтра можно приехать и забрать, приезжаем к 10 часам, карты никто не запускал в печать в принципе, Зам.директора и вовсе нет на месте (но это не суть, так лирическое отступление). Сотрудница сказала, что ну сегодня пока запустим, может к обеду будут готовы, а может нет, в общем звоните. Ладно, думаем ниче страшного с кем не бывает, позвонили Зам.Директору уточнить, может какие-то вопросы или сложность возникли, что не запустили в печать (мало ли, может что-то до корректировать от нас требуется), - трубку никто не поднял, думаем ну ладно (может на СУПЕР важных переговорах Зам.Директора) и просто написали письмо (и снова тишина), часа через полтора Перезвонила Зам. Директора САМА, НО в ответ мы услышали просто НЕРЕАЛЬНЫЙ КРИК в трубку, что сложностей нет, да и вообще, какое право вы имеете претензия высказывать по внутреннему распорядку, такого честно мы не ожидали, при чем когда я одернула эту даму, что вроде как, кричать не нужно и претензии никто не предъявляет, что это обычный вопрос, ОРАТЬ она стала еще громче, да еще и нас обвинила какого черта мы приперлись с самого утра, к открытию офиса (видимо 10 утра, для них еще нереально рано). Хотя мы были абсолютно позитивно настроены, и решили ладно и НА ЭТОТ РАЗ (закроем глаза), ну с кем не бывает может не выспалась, или проблемы (все мы люди)...НО Когда уже в обед пришло письмо от них, о том что проблем опять же у них нет...и вопрос в конце НУ ЧТО СНИМАЕМ ТИРАЖ С РАБОТЫ? ...это уж совсем стало апогеем, а время 13-00, хотя после 14-00, они же обещали отдать готовый заказ!!!

ЧЕСТНО, мы были не то что в шоке, а просто в нереальном шоке от такой работы этой компании. И это с нами работал Зам.Директора, боюсь предположить, если Вам попадется рядовой менеджер...

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Сначала 10000, потом 100 шт, потом минимально, боюсь предположить сколько макет карты утверждали, дизайнер наверное повесился )))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, Сергей. Благодарим за отзыв.

    Марина Фролова в качестве менеджера представляла небольшой ИНТЕРНЕТ-магазин.

    Заказанный, и самое что интересное! первоначально запрашиваемый тираж - 20 штук "чудесным" образом возрос в ее отзыве до 10 тысяч.

    Поэтому, призываем наших нынешних и будущих клиентов, делить этот отзыв на 500, всего лишь на столько он преувеличен;).

Загрузка рекламы