• Филиал не найден

Бюро находок

Ресторан

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Дело было вечером, делать было нечего. 06.06.18 решили мы с приятельницей поужинать в замечательном заведении «Бюро находок». Но, пожалуй, вся «замечательность» закончилась в первые минуты посещения данного ресторана ( по правде говоря рестораном язык не поворачивается назвать, присутствует опыт хождения по заведениям разного уровня и такое нужно...

Показать целиком

Дело было вечером, делать было нечего. 06.06.18 решили мы с приятельницей поужинать в замечательном заведении «Бюро находок». Но, пожалуй, вся «замечательность» закончилась в первые минуты посещения данного ресторана ( по правде говоря рестораном язык не поворачивается назвать, присутствует опыт хождения по заведениям разного уровня и такое нужно ещё поискать). По уровню сервиса-придорожная закусочная. Пришли. Встретили более-менее без настроения. Ок. Можно пережить. 20 минут ждали официанта. (В процессе наблюдения была создана иллюзия бурной деятельности, так сказать- пока нам не до вас, дорогие. Посадка около 10%)

Дождались все же официанта. Во время диалога выясняется:

1) полнейшее отсутствие знания меню

•На уточняющие вопросы ответ один-возможно.

2) отсутствие знания наличия вин, да и в принципе отсутствие присутствия здесь и сейчас (витал в облаках)

• выбирали белое сухое вино, по бокалам. На что нам было сказано: «из вин по бокалам практически ничего нет».

Хорошо, уточните что можете нам предложить.

(Стоит, смотрит на меня, хлопает глазами)

Я повторяю: «уточните что есть на данный момент» (с третьей попытки удаётся отправить официанта за бар и узнать имеющиеся позиции вина по бокалам. Именно по бокалам, т.к. бутылочное есть в наличии практически все)

Выяснили, заказали.

Проходит примерно 20 минут (вина все нет)

Просим принести вино.

Ответ официанта просто убил. С невозмутимым выражением лица он изрекает следующее : «а оно закончилось, может что-то другое желаете заказать?»

Выдохнули. Окей.

Выбрали, ягодное пиво. Настроение уже было изрядно подпорчено. Но! Наши разочарования на этом не закончились, он продолжил удивлять.

Приносит пиво. Иииииии, барабанная дробь... МОКРЫЙ БОКАЛ. На мой вопрос: «почему бокал взмок, может это подача у вас такая?» (заведомо даю ему возможность отходных путей, но он решил не заморачиваться)

Мне отвечают: «Так это, он из мойки только»

И резким движением наливает ягодное пиво в мокрый бокал. Далее выяснилось, что про «натир» он слышал, но никогда не имел с ним дела. Походу и не собирается.

3) отсутствие половины блюд

•перебрали по 3 разных блюда каждая. Их просто нет в наличии. Как в столовой перед закрытием-берите то, что осталось)))

4) Крики мата с открытой кухни на весь зал

•Без комментариев.

5) Ну и завершение вечера. Минут за 40 до закрытия заведения началась АКТИВНАЯ уборка зала. За 15 минут до закрытия выстроившаяся толпа персонала начала сверлить нас своим взглядом. Мы вынуждены были покинуть это место, т.к. находится там уже было как минимум некомфортно.

Полнейшая анархия и соответственно отсутствие сервиса)))

Ставлю заслуженную единицу)))

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день, благодарим вас за обстоятельный отзыв. Очень неудобно перед вами, но иногда подобные ошибки случаются. Чтобы впредь такого не происходило, не могли бы вы уточнить - кто вас обслуживал. Если не помните имя, возможно, у вас получилось бы описать внешность официанта. Мы разбираемся в данной ситуации, но ваша помощь будет нам очень полезной.

    Заранее благодарим за ответ и приносим извинения за доставленные неудобства,

  • Добрый день. К сожалению не помню имени.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы