- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Немного предыстории:чуть больше месяца назад отмечали годовщину с моим мужчиной у вас в ресторане и остались приятно удивлены-чистота,хорошее обслуживание,вкусные блюда.И по несчастному стечению обстоятельств пришли подкрепиться в Бюро вчера.Сказать,что мы были в шоке-ничего не сказать.В прошлый раз нас пустили за столик,который уже был...
Немного предыстории:чуть больше месяца назад отмечали годовщину с моим мужчиной у вас в ресторане и остались приятно удивлены-чистота,хорошее обслуживание,вкусные блюда.И по несчастному стечению обстоятельств пришли подкрепиться в Бюро вчера.Сказать,что мы были в шоке-ничего не сказать.В прошлый раз нас пустили за столик,который уже был забронирован,вчера же нас не хотя пустили за точно такой же забронированный столик,к слову,бронь была на 8.Все бы ничего,но данный столик(при условии,что он был забронирован!)оказался грязным!В масле и крошках,и это нормально разве?Почему мы вынуждены тыкать персонал носом,если вы все-таки разрешаете нам поужинать за уже забронированным столом?Вы должны отслеживать порядок,чтобы оставить о себе хорошее впечатление!Идем дальше:в меню указан бургер,которого в наличии нет.Как так?Вы забегаловка?Или все-таки ресторан в центре города?Почему у вас нет бургера,который есть в меню?Да,спасибо,я осталась сыта и довольна,суп,который я заказала оказался изумительным,но мой мужчина остался голодным.После подобного инцидента нет никакого желания к вам возвращаться,хотя не скрою,изначально осталось приятное впечатление от интерьера вашего ресторана и работы персонала.Вчера очень разочаровали
Добрый день, Мария!
Нам жаль, что Вы застали недочеты работы нашего ресторана в плане интерьера и работы персонала. Как бы мы сейчас не прокомментировали описанную ситуацию, все будет звучать как оправдания. Мы хотим вернуть Ваше доверие и хорошее настроение от посещение нашего ресторана.
Не могли бы вы сказать в какой день и время суток пришли к...
Добрый день, Мария!
Нам жаль, что Вы застали недочеты работы нашего ресторана в плане интерьера и работы персонала. Как бы мы сейчас не прокомментировали описанную ситуацию, все будет звучать как оправдания. Мы хотим вернуть Ваше доверие и хорошее настроение от посещение нашего ресторана.
Не могли бы вы сказать в какой день и время суток пришли к нам на ужин?
Добрый день, Мария!
Нам жаль, что Вы застали недочеты работы нашего ресторана в плане интерьера и работы персонала. Как бы мы сейчас не прокомментировали описанную ситуацию, все будет звучать как оправдания. Мы хотим вернуть Ваше доверие и хорошее настроение от посещение нашего ресторана.
Не могли бы вы сказать в какой день и время суток пришли к нам на ужин?
4 января в 19:20
Что за бред ставить "1"ресторану за то, что нет какой-то позиции по меню? У них же не все меню в стопе было!!! Бред, что придя в ресторан, ваш мужчина остался голодным от того, что не было бургера !!!!! Там в радиусе 100 метров бургерных несчётное количество.
В общем очень сомнительный отзыв и оценка
Поставить единицу за обслуживание и общее впечатление от ресторана было исключительно моим решением,которое в данном случае вас НЕ просили комментировать,если бы мы хотели поесть в другом месте,то обязательно пошли бы в любой другой ресторан,андестенд?Но мы пришли в Бюро в надежде,что здесь будет такой же хороший сервис,какой был и в прошлый раз.И да,я считаю,что у ресторана должен быть резерв,тем более в новогодние праздники,когда люди гуляют и веселятся.Я объяснила свою позицию по данному вопросу?Надеюсь да,потому что вести диалог с вами нет никакого удовольствия
И если бы вы читали внимательно(!),то возможно обнаружили бы ещё как минимум один недочёт в работе заведения-грязный стол,в крошках и масле.Если вы едите с пола и вам вполне себе нормально,когда вокруг крошки-окей,это ваш выбор,только ваш.Но поскольку мы живём в цивилизованном мире и в ресторанах(представляете?)принято вытирать столы за посетителями,чтобы другим гостям было приятно
Очень неадекватный отзыв! Столик был забронирован вами? на 20-00? Из рассказа не очень понятно) А грязный он был - так его просто не успели убрать! Такое бывает, потому что кроме вас другие люди тоже ходят в этот ресторан. Устраивать истерику из-за того, что не было одного блюда можно конечно, но люди, которые ходят в рестораны чаще чем раз в месяц, понимают, что это норма (то есть бюро не единственный ресторан в городе, в котором может быть 1-2 блюда в стопе). Всегда можно выбрать что-то другое и не остаться голодным, т.е. в данном случае, видимо, была принципиальная позиция- съесть бургер. Ну, а здесь я уже не пойму вас) Вы, зная, что ваш молодой человек останется голодным, предпочли остаться в бюро, съесть "изумительный суп" и обвинить во всех своих проблемах ресторан! Хотя Usarin вам правильно указал, что буквально в ста метрах продаются бургеры, после чего и ему тоже досталось))) Фу-фу, мелочно и недостойно
И просто по-человечески интересно,вы под каждым отзывом пишите свой комментарий?)Просто если да,то спуститесь ниже и отстаивайте интересы ресторана под отзывом,с прикрепленным фото сырой рыбы),либо пойдите погавкайте на девушку,которая хотела провести в бюро Новый год,а побывала фактически на сельской дискотеке),мне не понравилось-я открыто написала на флампе,какие у вас ко мне претензии?Не устраивает-вы всегда можете пролистнуть и не читать отзыв,если он несёт негативный подтекст😊надеюсь вам был полезен мой совет,хорошего вечера)
Читайте внимательно,чтобы из рассказа все было понятно,нет никакого желания отстаивать свою позицию перед человеком,которого я не знаю.Если разбираться в деталях,то сообщили нам об отсутствии блюда,когда суп был уже заказан.