• Филиал не найден

Бюро находок

Ресторан

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Был два раза в этом заведении после открытия. Первые впечатления были никакие, т.к. кухня явно хромала.

Спустя долгое время решил, что раз бюро еще не закрылись, значит исправились.

И организовали встречу с друзьями здесь.

Приезжаю утром в 10:00, вежливо приветствую сотрудников, провожают до столика.

Официант Антон приносит вместо меню барную...

Показать целиком

Был два раза в этом заведении после открытия. Первые впечатления были никакие, т.к. кухня явно хромала.

Спустя долгое время решил, что раз бюро еще не закрылись, значит исправились.

И организовали встречу с друзьями здесь.

Приезжаю утром в 10:00, вежливо приветствую сотрудников, провожают до столика.

Официант Антон приносит вместо меню барную карту. Удивленно кручу в руках, но быстро исправляется, приносит меню.

Сильно хочу пиццу. Заказываю. В ответ, пицца будет после того, как печку разогреют в 12:00. Серьезно?

Тогда зачем у меня в руках меню, где есть пицца? Заведение работает с 8:00 и до сих пор не запустили печку?

Предлагает заказать что-то из меню завтраков.

Заказываю бенедикт с лососем, сырники и чай. Время прошло, а кухня все так же не блещет.

Вы сами свои блюда пробуете?

Бенедикт был тусклым, яйцо было холодным.

Сырники абсолютно не съедобные. Три маленьких сырника оказались внутри жидким безвкусным творогом. Как такое можно подавать?

Товарищу принесли эспрессо. Сахара на столе нет, с кофе никто сахар не принес. Пришлось звать и ждать реакции.

Попросили принести воды с лимоном. Ждали 20 минут! При этом официант Антон стоял в толпе бездействующих сотрудников, общающихся между собой. Забыл, принес, не извинился.

Я насчитал 14 сотрудников с утра! 14!!! Из которых 4 на кухне.

Нас было 4 на все заведение и никому до нас не было дела. Все были заняты друг другом.

На выходе заскриптованная девушка с улыбкой спросила: «Все ли Вам понравилось?»

Я честно ей ответил, её лицо тут же становится безразличным и звучит дежурная фраза, типа я передам менеджеру.

Зачем на входе стоит передатчик менеджера?

Где сам менеджер? Почему не на входе?

В зале? Тогда почему толпа сотрудников стоит и бездействует?

Как итог:

Сервис отсутствует. Сотрудники не заинтересованы в гостях.

Кухня оставляет желать лучшего.

Дизайн- да, красота. Но зачем он нужен при таком отношении?

Я точно не клиент этого заведения.

Заскриптованный стандартный ответ представителю заведения можно не писать, не утруждайте себя.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Бадибэг. Больше и нечего добавить.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я́йца Бенеди́кт — блюдо на завтрак, представляющее собой бутерброд из двух половинок булочки (английского маффина) с яйцами пашот, ветчиной или беконом и голландским соусом. Популярно в Соединенных Штатах Америки.

    И правильно, не добавляйте!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Величайшее благословение тупых людей в том, что они сами не понимают что они тупы.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 😂😂😂😂

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Бади бэг — от англ. «body bag», что дословно переводится как "Мешок для трупа", бади бэг в рэп батлах имеет смысл победы MC в батле. Иными словами употребляется в контексте неоспоримой победы над кем-либо.

    Величайшего благословения вам.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы