Бьюти лайн

Салон красоты
  • Екатеринбург, Репина, 107 — 1 этаж
  • Новомосковская 90 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Боже люди не записывайтесь сюда на педикюр и маникюр!

Записалась я как-то раз на маникюр и педикюр в данный салон. Прихожу в назначенное время, меня встречает приветливо Администратор, предлагает присесть и ожидать своего мастера. Из-за угла выходит женщина, внешний вид которой сразу меня насторожил. Ладно, плохие мысли я сразу решила отогнать....

Показать целиком

Боже люди не записывайтесь сюда на педикюр и маникюр!

Записалась я как-то раз на маникюр и педикюр в данный салон. Прихожу в назначенное время, меня встречает приветливо Администратор, предлагает присесть и ожидать своего мастера. Из-за угла выходит женщина, внешний вид которой сразу меня насторожил. Ладно, плохие мысли я сразу решила отогнать. Прохожу в кабинет, мне задали вопрос с чего начнем с педикюра или маникюра. Я сразу ответила, что начнем мы с выбора цвета, поскольку скоро у меня было важное мероприятие и все должно было быть шикарно. Мне дали в руки палитру, настолько бедную по цветам, что там даже не было нежно розового цвета. Я удивленно посмотрела на мастера, и задала ей вопрос: и это все? Все что есть? И знаете что? Мне предложили фиолетовый за место розового. Вы издеваетесь? Потом я всмотрелась в саму палитру и ужаснулась, вся палитра была в мелких волосках, сама палитра была липкая. На столе у специалиста были выложены инструменты для маникюра (видимо использованные после предыдущего клиента, все в пыли). От увиденного мне стало дурно. Честно, я просто встала и ушла от туда.

P.S. когда зашел разговор про нежно розовый цвет и мне предложили фиолетовый, я сказала что мне он не подойдёт к моему наряду, на что мне сказали тогда вам нужно идти в профессиональный салон. А вы, к какому салону относитесь?

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • "Спасибо" за отзыв. Однако, довно девушка Вы были у нас в салоне и только сейчас выразили свое отношение. Как долго "мучило" это Вас! Обращаю Ваше внимание на то, что услуги как таковой не было оказано, а пишете, чтобы никто в салон не ходил. "Не умно", а еще сказала бы, что не воспитанно. Оттенков розового огромное количество. Во всех палитрах разные нюансы. Если нужен именно определенный нюанс цвета, то нужно сначала найти его, а потом сделать процедуру, тогда можно делать оценку в целом салону. И помните, что Вы в соц. сетях. Здесь много людей, читающих комментарии. Будьте, пожалуйста, благоразумны.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уважаемый директор данного салона, следите за внешним видом своих работников=) Если у вас специалист делает маникюр и педикюр, у него и руки должны быть ухожены))) и внешний вид опрятным...а волосы на палитре вас не смущают?)))))))видимо для вас это норма. А прибираться у вас не должны сотрудники после каждого клиента, т.е. для вас нормально что использованные инструменты лежат на столе, боюсь себе представить если ваши сотрудники их не обрабатывают, сколько грязи они могут занести следующему клиенту)))

    P.S. слово "довно" пишется через букву А ))) Оттенков розового много, но видимо не у вас и не в вашу смену)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы