- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Постамат не сработал с первого раза. Визуально потасканый, грязный. Но главное хоть товар в нормальном состоянии
Постамат не сработал с первого раза. Визуально потасканый, грязный. Но главное хоть товар в нормальном состоянии
как ни закажешь постоянно какие то проблемы с доставкой и отслеживанием, поддержка ничем помочь не может, просто сидишь и тыкаешься вникуда
К великому сожалению конкретно про постамат ничего сказать не могу, так как компания Cainiao не позволила мне им воспользоваться! Но начнем сначала...
Я сделал заказ на сайте Алиэкспресс 29.06 и указал точкой доставки данный постамат. Указано было, что заказ приедет к 25.07, однако до сих пор ничего не приехало. Весь путь заказ успешно преодолел и...
К великому сожалению конкретно про постамат ничего сказать не могу, так как компания Cainiao не позволила мне им воспользоваться! Но начнем сначала...
Я сделал заказ на сайте Алиэкспресс 29.06 и указал точкой доставки данный постамат. Указано было, что заказ приедет к 25.07, однако до сих пор ничего не приехало. Весь путь заказ успешно преодолел и осел где-то на складе уже непосредственно в Екатеринбурге и судя по трек-номеру лежит там уже 10 дней с 17.07! При попытке связаться с Cainiao по горячей линии я неизменно получал один и тот же ответ, неотвратимый как сама смерть - открывайте спор с продавцом и требуйте возврата средств. На мои вопросы, а что же с посылкой, что мне нужна посылка в первую очередь, а не возврат средств сотрудники компании всячески уклонялись все такими же рубленными как по бумажке фразами. Ну я человек не торопливый, готов был подождать либо пока найдут мою посылку, либо пока довезут новый заказ, но со вторым вариантом есть некоторая проблема - товар я приобрел удачно в момент падения доллара, и сейчас, при оформлении нового заказа, мне уже придется выложить на аж 25% больше денег чем до этого. На мои вопросы о том, кто же будет покрывать деньгами их оплошность, сотрудники не нашлись что ответить. А когда я предложил исправить ошибку и найти посылку, пусть даже с задержкой по времени, то никакого вразумительного ответа так же не услышал.
В общем, я понял, что ждать ответа по горячей линии ни по одному моему вопросу нет смысла. Подожду еще немного, без особых надежд. Не верю, что компания заметит этот отзыв и хоть что-то по этому поводу предпримет. Я лишь могу предостеречь коллег-покупателей: Ни в коем случае не указывайте местом получения заказа данную контору, это обманщики, которые воруют ваши заказы! Вы не дождетесь своего заказа, а лишь потратите время и не сможете длительное время пользоваться своими деньгами!